Она сидела в кафе за девятым столиком. Мне нужно было набраться мужества, чтобы подойти. И вот я вроде бы набрался этого самого "мужества".. А подойти всё равно не могу. Что со мной стало? Нет.. Как такое произошло? Мне до сих пор не верится. Вроде ещё недавно я сидел за своей четвёртой партой и смотрел на странную девчонку, которая то и дело, хамила мне. А теперь. Теперь...
Я подошёл и сел напротив.
- Привет. - Безразлично произнёс я .
- Привет. - Так же безразлично произнесла она.
Я чувствую, как между нами образовалась стена. Будто мы чужие друг другу.
- Как твои дела? - Спросил я.
Она взяла в руки кофе, который так ненавидела раньше, сделала глоток и ответила:
- Не плохо. Как твои дела? Как в браке живётся?
- Да... Тоже так... Нормально. - ответил я.
Потом мы несколько минут молчали. Она смотрела в окно и о чём-то думала. А я искал тему для разговора.
- А тебе как... живётся в браке?
- Ну, - Она повернулась ко мне. - нормально.
- Ты надолго здесь?
- Завтра улетаю.
- Ммм... Вот оно как. - задумчиво произнёс я и посмотрел в окно.
Мариночка , если бы ты только знала.. Если бы ты знала.. Ведь я до сих пор думаю о тебе. Я до сих пор люблю тебя. Но жизнь слишком жестока. Она не разрешает иметь нам всё, чего мы желаем. Люди, которые выбирают богатство, не имеют права иметь счастливую любовь. Но мне даже право выбора никто не давал. Как бы я хотел сказать тебе это.
- Что ж, мне нужно идти.. - она встала из-за стола.
- Марина..
- Что?
- Я.. - Ну же, скажи ей! Скажи, что скучал, скажи, что не хочешь отпускать.. - желаю тебе.. удачного полёта.
Она сначала о чем-то задумалась, потом тихо произнесла "спасибо" и ушла.***
- Я не знаю, что ты будешь делать, но она должна остаться здесь, ты хорошо меня понял?
- Да, господин.Я ходил по комнате и не мог найти себе места. Секретарь Пак уже слишком долго не перезванивает. Я уже выпил бутылку лучшего вина. Господи, после возвращения в Корею я стал алкоголиком. Не могу успокоиться, не могу смириться с тем, что происходит. Я просто шатался без дела по комнате, как наконец-то раздался долгожданный звонок.
- Секретарь Пак?
- Я сделал то, о чем вы меня просили. Она останется в Корее еще как минимум на три месяца.
- Но... Как ты это сделал?
***
Она была прекрасна. Я бы мол вечно смотреть на неё. Если бы она не смотрела на меня этим испепеляющим взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга Заморожена (полная Редакция)
Romance- Говорят, от ненависти до любви один шаг.. - Тебе не хватит и тысячи шагов, чтобы я полюбила тебя снова. - Тогда, я сделаю тысячу шагов, потом ещё один.. ещё десять.. сто.. ещё тысячу.. Я готов идти к тебе вечно, однажды ты всё равно полюбишь мен...