🍃Неужели боль - это единственное, что ты мне оставишь?🍃
Никогда бы не подумала, что однажды буду лицезреть спящего Тэхёна в моей кровати.
- Чего? - пробормотал сонный Тэ, открыв один глаз.
- А ничего. - возмущенно ответила я.
- Почему тогда ты так на меня смотришь? - это он сказал уже с полностью открытыми глазами.
- Ну, я даже не знаааю.. Точно не из-за того, что ты залез в МОЮ кровать и забрал МОЮ подушку..
- Ну дак залезай. - он похлопал по кровати и закрыл глаза.
Ага, сейчас я ему так залезу, мало не покажется! Прыгаю сверху на него. Кажется, я слышала хруст. Нет, я вообще-то не злая, но меру тоже знать надо. Я с работы уставшая, как.. Уставшая я короче. А тут он развалился!
- Нет, ну вы посмотрите на неё, что за женщина! Мы встречаемся всего ничего, а она уже... Цц.. Ты подожди, я же ещё не готов.
- Не готов к чему? - серьёзно не поняла я.
- Нууу, к тому самому..
- Да к чем... Ах ты! - когда до меня дошло, я схватила подушку у Тэ и запустила её ему же в лицо.
Он бездействовать тоже не стал. Да начнётся битва подушками! Ээ.. Подушкой!Самое интересное было в институте, когда мы с Тэхёном ходили, держась за ручку. О, эти косые взгляды невозможно забыть. Ненависть, зависть, отчаяние.. Всё было в этих взглядах. Конечно, ведь самый лучший парень института встречался со мной, а не с теми расфуфыренными куклами. Особенно нравилось наблюдать за Миленой, которая в прямом смысле таки краснела от злости.
- Может быть сходим сходим сегодня в кино? - предложил Тэ.
- Давай. - Я водила пальцем по его нижней губе и невольно улыбалась.
- Встретимся тогда у кинотеатра.. В 21:00? - прервал он моё занятие.
- Хорошо.
Наше второе свидание. Наконец смогу нормально посмотреть фильм, а то в прошлый раз у нас это не получилось.Если подумать, то моя жизнь ничем не примечательна - рабочие будни, выходные сижу дома.. Но появление одного человека делает эти серые дни яркими и красочными, и теперь каждый день, проведенный с ним становится ярким воспоминанием.
Я заметила, как прекрасна нынче погода - яркое тёплое солнышко, лёгкое дуновение ветра, трава, которая только-только начинает зеленеть и пение весенних птиц. И больше нет желания сидеть дома. Хочется гулять, радоваться жизни и кричать о своём счастье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга Заморожена (полная Редакция)
Romance- Говорят, от ненависти до любви один шаг.. - Тебе не хватит и тысячи шагов, чтобы я полюбила тебя снова. - Тогда, я сделаю тысячу шагов, потом ещё один.. ещё десять.. сто.. ещё тысячу.. Я готов идти к тебе вечно, однажды ты всё равно полюбишь мен...