👠 Всему виной либо мой упрямый характер, либо его самовлюбленность. Скорее всего, второе. 👠
Я, вообще-то, хотела притвориться что ничего не видела. Но он, как назло, заметил мой взгляд.
И вышли мы с ним на одной остановке.. Надеюсь, это просто совпадение. Зря надеялась.
- Лин, - позвал Ден.
- О, Ден! Какая встреча! - начала я спектакль одного актера.
- Ты всё видела.
- О.. Ну.. Это.. Я.. - не могла подобрать слов.
- Точно видела. - как-то обречено сказал парень.
- Я.. сделаю вид, что ничего не видела.
- Но ты видела.
- Да-да, видела я, всё видела. Хотя нет, я скорее слышала, но это не важно. Ну, всякое бывает в жизни и вообще это не моё дело так что, не переживай. Ты... - начала тараторить я.
- Тогда, - перебил меня одногруппник. - можешь помочь мне?
- Помочь с чем?
- Ты далеко живёшь?
- Ээ... Ну, минут 15 идти..
- Хорошо, я провожу тебя.Я бы поспорила на счёт этого, но видно он хотел со мной о чем-то поговорить. Мы минут пять шли молча. Он пустым взглядом смотрел вперёд, я просто смотрела на дорогу. Было около 23:00. На улице было тихо, а на небе горели звёзды. Я как раз засмотрелась на них, как неожиданно Ден начал говорить:
- Я не понимаю.. Вы, девушки.. вам словно нравится причинять боль.. - Не правда! Что за мысли у него такие? - Диана.. Она всё не так поняла.. Я бы никогда не изменил ей! Но почему она даже слушать не хочет? Я уже неделю бегаю за ней, а она словно играет со мной.
- Возможно, она правда играет с тобой. Если бы она любила так же сильно, как ты её, она бы выслушала.. Наверное..
- Мне кажется, что я не смогу без неё..
- Ой, ну что за бред! Ты без кислорода точно не сможешь, без воды прожить тоже врятли, а уж девушка.. Можно и лучше найти, раз с этой не получается. - Он как-то с надеждой посмотрел на меня.
- Ты так думаешь? Тогда мне действительно стоит оставить её..
- Послушай, - я повернула его лицом к себе и положила руки ему на плечи. - хоть я тебя особо не знаю, но мне кажется, что ты очень хороший парень. Ну очень-очень. Как бы не было тяжело.. Это только сейчас так.. Потом.. Потом всё пройдёт.. - Я почувствовала, как что-то тёплое катится по моей щеке. Я что, плачу? - Спустя какое-то время твоя боль утихнет и..
Я снова вспомнила о нём. Хоть и запретила себе это. Но все-таки я снова о нём подумала.
- Лин... Лина, ты плачешь.
Я поспешно вытерла слёзы.
- Ты пойми, мир не вертится вокруг одного человека. Когда-нибудь мы.. Тоесть ты.. Встретишь нормальную девушку которая будет действительно тебя любить.
И чего меня на откровенности потянуло?
- Спасибо... Мне действительно стало легче.. Ты мне очень помогла... - он даже улыбнулся. Дааа... Вот это улыбка.. ах, держите меня семеро или лучше восьмеро.
А вот вздохнула, кажется, вслух и громко. Потому что он рассмеялся.
Я лишь смущённо улыбнулась.
- Мы пришли.. Кстати, ты где-то недалеко живёшь?
- Да..
- Ну.. Что ж.. до завтра?
- Пока.
Так и разошлись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга Заморожена (полная Редакция)
Romance- Говорят, от ненависти до любви один шаг.. - Тебе не хватит и тысячи шагов, чтобы я полюбила тебя снова. - Тогда, я сделаю тысячу шагов, потом ещё один.. ещё десять.. сто.. ещё тысячу.. Я готов идти к тебе вечно, однажды ты всё равно полюбишь мен...