Глава 13

826 35 10
                                    


На съемочной площадке было довольно шумно. Стафф переносил разные декорации, актеры повторяли свои слова, операторы проверяли камеры, режиссер что-то бурно обсуждал со световиками. Я сидел и смотрел на Марину. И как она могла так измениться? Нет..она просто выросла. Тогда она была совсем как ребенок. А сейчас...

Съемочный процесс начался. Я с удовольствием наблюдал за их игрой. Я бы тоже мог стать актером, если бы не был сыном президента крупнейшей компании. И вообще, моя жизнь была бы совершенно другой. Я бы мог быть с... Хотя какая разница теперь.

В какой-то момент у меня появилось странное чувство. Мне казалось, что сейчас что-то должно произойти. Можно назвать это шестым чувством? Или мне нужно бросать пить. Но как оказалось, волнение не было напрасным. Через несколько минут все услышали скрежет, и одна из декораций медленно начала падать вниз. На съемочной  площадке бывают такие ситуации, но чаще всего в каких-нибудь фильмах. Но суть даже не в этом. Эта штуковина находилась прямо над Мариной. Естественно я бросился на помощь. Но тут появился Ден и закрыл Марину собой. Декорация упала на него, и осколки отлетели к подбежавшему мне.

"Жаль никто не снимал. Получилась бы шикарная сцена для фильма." - подумал я в тот момент. Все бросились на площадку, позвали врачей, поднялась суета. Кажется, этому Дену неплохо досталось. А Рина то и делает, что копошится возле него. И почему то так неприятно стало. Обидно и... больно. Я всё еще чувствую, что она моя. Моя. И не могу избавиться от этого чувства.

***

Я зашел в комнату продюсера и достал аптечку. Кажется, на лице может остаться шрам. Хорошо что я успел прикрыть рукой лицо, иначе было бы плохо. В эту минуту кто-то постучал в дверь.

- Входите. - не отрываясь от аптечки пробубнил я.

- Вы...в порядке? - Я обернулся.

- Зачем ты пришла?

- Вы ведь тоже пострадали.

- Не больше, чем пострадал ваш муж. Надеюсь, с ним всё в порядке.

- Твоё лицо...

- Да, это действительно моё лицо. Или ты думала, я взял его напрокат?

- Дааа, столько времени прошло, а все так же хамишь.

Я почему-то немного ухмыльнулся. На несколько секунд я узнал ту грубую девчонку, которая украла моё сердце.

Книга Заморожена (полная Редакция) Место, где живут истории. Откройте их для себя