{Часть 2} ⭐Глава 11⭐

928 33 3
                                    

- Сделай музыку погромче.

- Сделай музыку погромче

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы ехали по Инсадону. Точнее даже мчались. В моём BMW громко играла музыка. Сегодня я сам сел за руль. Захотелось немного расслабиться.
- Ооо да, Bang Bang Bang! - МинСу громко подпевала группе BIG BANG, что не могло не вызвать у меня улыбки. Или если точнее, ухмылки.
- Мы же оглохнем. - Я попытался перекричать музыку. А потом подумал - это же моя машина, так что делаю, что хочу. И немного убавил звук.
- Нуу! - Расстроенно произнесла моя жена.
- У меня уже уши болят.
- А ты останешься со мной у тёти?
- Ты же знаешь, я не могу. Работа.
На самом деле, дело вовсе не в работе. Я просто не хочу иметь возможность говорить с ней. Нет, МинСу очень замечательная девушка. Она добрая, красивая, и всегда очень искренне смеётся. Но всё это меня и раздражает. Её жизнелюбие, доброта, открытость. Наверное, всё дело в том, что я не такой. Или стал не таким. В любом случае, я больше не видел нужны радоваться жизни. Жизнь - это круг событий, это дом-работа-дом-работа. Одни и те же лица. А ещё мать таскает нас по разным театрам, музеям, выставкам. Не то, чтобы я не интересовался искусством.. Просто всё это как-то бессмысленно. Вся моя жизнь стала бессмысленной.

Прошло два года? А нет, три, если быть точным. Мне постоянно снятся её глаза. Такие необычные и чарующие. И печальные. Глаза, в которых заключена боль от предательства. Она, наверное, стала ещё красивее, чем раньше. Наверное нашла себе хорошего парня. Или даже уже вышла замуж. Вполне возможно, что за Дена. Каждый день я вспоминаю о ней и думаю о том, как она живёт, чем занимается, счастлива ли она. С того дня, как я сел в самолёт, я навсегда отказался от своих чувств. Поэтому сейчас я безразличен ко всему. Особенно к моей жене. Лишь иногда, для приличия, я надеваю маску заботливого мужа. Словно это какая-то игра, которая никогда не закончится.

- Фу. - Махая рукой перед лицом, сказала мама. - Ты опять куришь эту гадость? И что мне с тобой делать? Ты обещал избавиться от этой привычки.
- Прости. - Только и смог ответить я.
- Мне не нравится, что мой красивый мальчик портит свой организм! - продолжала мама.
- Извини. - Я потушил сигарету. И достал виски.
- Ким Тэхён! Я для чего мучилась, когда рожала тебя?! Вот, ты весь в отца пошёл! Он тоже ни о ком, кроме себя, не думает! - мама "плюхнулась" на диван и укоризненно на меня посмотрела.
Только сейчас я заметил, как мама постарела. Она всегда была очень красивой. Но сейчас мама была очень худой, наверное это из-за бесчисленного количества таблеток, которые она пьёт, чтобы успокоить нервы. На её лице уже появились морщинки, а в волосах немного виднеется седина, которую она постоянно закрашивает. В последнее время у неё сильно ухудшилось здоровье.
Я убрал бокал с виски и посмотрел на мать.
- О чем ты хотела поговорить? - серьёзным тоном спрашиваю я.
- Тэхён-а.. Прошло уже два года после свадьбы..
- Ооо, только не начинай!
- Но.. сын! Вам уже давно пора. Брак это не просто галочка в паспорте! У вас есть определённые обязательства и.. Я очень хочу внучат..
- У тебя есть старший сын. Почему бы тебе не поговорить об этом с ним?
- Ты знаешь, что у вас равные права на наследство компании. Если ты станешь главой такой большой компании, у тебя тоже должны быть наследники..
- Я ещё не Глава компании и ничего никому не должен. Думаю, на этом мы можем прекратить наш разговор.
- Мы ещё вернёмся к этому разговору.
Я тяжело вздохнул.
- Я понимаю, сынок, понимаю. Я вышла за твоего отца тоже не по любви. Но ты пойми, наша жизнь так устроена. У таких состоятельных и влиятельных людей нету выбора. Мы должны делать то, что должны.
- Я это прекрасно знаю, мам. Могу я теперь поработать в одиночестве? - наверное это прозвучало немного грубо, потому что лицо мамы стало ещё печальнее, чем обычно, но тем не менее, она встала и направилась к двери.
- Могу я попросить тебя кое о чем? - тихо произнесла она.
- Да. - ответил я, не отрывая глаз от бумаг.
- Сегодня вечером будет спектакль.. МинСу очень хотела сходить на него, но я плохо себя чувствую.. Не мог бы ты..
- Хорошо, я схожу с ней.
- Спасибо. - Тихо сказала она и закрыла дверь.

МинСу была очень взволнованна. Пока мы стояли у входа в зал, она помяла свой билет, так что я отобрал его. Так будет безопаснее.
- Я так рада, что ты пошёл со мной. Давно мы вот так вот не выбрались из дома. Нужно сегодня хорошенько повеселиться, что думаешь?
Я кивнул головой, рассматривая прохожих. Моему сердцу почему-то было неспокойно. Может мне просто было жарко.
Мы зашли в зал. Наше место на балконе. Я оглядел зал, сам не понимая зачем.
- Муж, садись, чего встал то? - тянула меня за руку МинСу.
Я сел. Началось представление. Честно говоря, я даже представления не имел, о чем будет спектакль. Я видел только название "We are forever". Выходили какие-то люди, ругались, кричали. Потом выходили другие люди, они что-то обсуждали, о чем-то говорили. Честно говоря, мне было не интересно. Я устал и хотел спать. МинСу была поглощена этой чепухой и я закрыл глаза, чтобы ненадолго вздремнуть. Но тут я услышал знакомый голос:
- Извините, я ищу Роланда. Мне сказали, что тут мне смогут помочь найти его..
Я открыл глаза и наклонился поближе, чтобы рассмотреть актрису. Теперь мне стало ясно, отчего моё сердце так быстро билось, почему мне стало жарко и кого я искал здесь. Это была Марина. Это определённо она. Я замер. Теперь я не мог оторвать взгляда от сцены. Как она изменилась. Как я и думал, за эти два года она стала ещё прекраснее. Я уже не надеялся, что когда-нибудь вновь увижу её. Но вот она здесь, и она стала актрисой.

После спектакля я надеялся увидеть её и поговорить, обсудить с ней всё, узнать о ней. Но одно обстоятельство напомнило мне, что я не имею на это права и что я уже сделал свой выбор, бросив её тогда. МинСу крепко обняла меня и что-то пробубнила. Мой взгляд упал на знакомый силуэт. Ден тоже был здесь.
К нему подошла Марина и он что-то шепнул ей на ухо. Она улыбнулась.
Я почему-то не на шутку разозлился. Я надеялся испепелить взглядом Дена, но у меня не получилось. Зато он, словно почувствовав мой взгляд, посмотрел на меня.
Кажется сначала он даже не узнал меня, а чуть позже он сказал что-то Марине и она тоже посмотрела в мою сторону. Мне всё было интересно посмотреть на её реакцию, но её лицо выражало полное безразличие.
Они пошли в мою сторону. Я вспомнил, что МинСу до сих пор меня обнимает и отстранил её.
- Вау, Тэхён? Это правда ты? - Симпатичный парень, некогда бывший моим другом, обнял меня и похлопал по спине. - Ваа, а ты всё тот же красавчик.
- Да, ты тоже похорошел.
- Не представишь меня своей прекрасной даме?
- А, это..
- Здравствуйте! Меня зовут МинСу, я жена Тэхёна. Приятно познакомиться!
- Аа, жена значит. - задумчиво произнёс Ден. - Приятно познакомиться, меня зовут Ден. Я друг Тэхёна из России. А это Марина, моя жена.

***

Громко играла музыка. Развратные девчонки крутили своими обнаженными частями тела. Пахло сигаретами, алкоголем и потом. Одна из девушек села мне на колени и попыталась поцеловать меня. Я отшвырнул её, и больше ко мне никто не подходил. Я допивал вторую бутылку коньяка. Сегодня я намерен напиться в хлам.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 13, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Книга Заморожена (полная Редакция) Место, где живут истории. Откройте их для себя