🌠Это уже вошло в привычку.. Ненавидеть тебя..🌠
Потом снова вышла пара. Ноил и Кира. Девушка меня конкретно так раздражала. Почему? Хотела бы я знать.. Просто бывает у меня такое, что я не знаю человека, но сразу чувствую к нему отвращение.
Дак вот, Ноил с Кирой тоже сыграли свою сценку. (Навыки игры у неё хуже, чем у моей кошки. Та хотя-бы мяукает изящнее, чем эта... реплику читает).
И тут вышли они... Мила и Тэхён. У меня чуть истерический смех не случился, но я сдержалась.
Да Мила лучшая подруга Киры. И эти особи с первого дня ведут себя, как прЫнцесски. Поэтому наверное и бесят.
Сначала это было все забавно, но когда они начали показывать свой номер.. Все смотрели, затаив дыхание. Даже не было ощущения, что это всё игра. То, как они смотрели друг на друга, то, как они разговаривали.. То, как они...
Внезапно я осознала, что мне не нравится, когда она его трогает. И я даже объяснить это ничем не могу. Но почему-то стало так грустно.. И на мгновенье.. Всего одно маленькое мгновение.. Но он посмотрел на меня. Я даже забыла, как дышать. А когда вспомнила, чей-то раздраженный голос кричал: Лина!
Ничего особенного.. просто настала моя очередь.
Ну вот и как мне выходить после такого потрясающего выступления?!
А я вышла. Выбора не было.
- Кхм.. "Письмо Веры к Печорину" .. Кхм..
В зале начались смешки, которые.. Угадайте от кого исходили.. Да, от мисс "я идеально выступила, а ты не сможешь". Но я все-таки собралась и начала:
- "Я пишу к тебе в полной уверенности, что мы никогда больше не увидимся.. Несколько лет назад, расставаясь, я думала тоже самое.. Но видно небу было угодно испытать меня вторично..."После всех выступлений начали подводить итог.
- Что ж, лучше всех сегодня были Тэхён и Мила. Я даже не ожидала. Молодцы. - дальше она рассказала у кого какие были ошибки и вот дошло до меня. - Лина, в целом хорошо, ни одной запинки, игра хорошая, эмоции, но.. Мне не хватило чувств. Ты должна по максимуму проникнуться чувствами героини.. Ощутить её боль, страх, любовь.. Я не почувствовала этого.. - В ответ я лишь кивнула. - На этом закончим.Домой шла расстроенная. Ну не довелось испытать мне любви такой! Откуда мне взять чувства, которые я даже не испытывала! Эх..
- Глупая, вредная, грубая, да ещё и бесчувственная.. Да-а, у тебя таки полный набор.. - послышалось сзади.
- Знаешь, я твоей игрой тоже особо не прониклась.. - Не поворачиваюсь к нему и не сбавляю темп. - Ты, наверное, подобные игры с каждой встретившейся на пути девушкой проворачиваешь.
Он ухмыльнулся. Нет, я не видела, но это было слышно.
- Не со всеми.. Только с симпатичными.. Иначе как объяснить то, что с тобой я веду себя по другому? - Я остановилась. Обидно.
- Знаешь, - я развернулась и заметила, что он шёл совсем близко. - меня петухи тоже не особо привлекают.. И вообще, нос кривой какой-то, сходил бы что-ли, исправил. А что, у тебя ведь много денег? Может ты и популярность свою купил?
Не уверена, но кажется, он был зол. Сильно.
- Нос, значит, кривой... - И тут он одним движением повалил меня на ближний газон и навалился сверху. Его лицо было совсем близко. Совсем.
- Петух с кривым носом, до которого не доходит с первого раза, дак ещё и неуравновешенный извращуга! Я смотрю, прям полный комплект собрал. - Издеваюсь я.
- Что, и ничуть не страшно?
- Чего мне бояться? Тебя? Слушай, а может ты это.. Голубой вообще.. Ну а что, кто тебя знает?
- Правда? Тогда тебе нечего бояться.. - Он стал ещё ближе. Хотя куда уж там..
- А невеста знает о твоих.. выходках? Кажется Мила не следит за своим женихом.
- Мила.. М-м.. Тебе не стоит о ней переживать.. - Он это сказал.. Как-то шепотом, дыша мне в шею.. А я.. У меня.. Мурашки по всему телу пробежали и дышать трудно стало и вообще...
- Вроде худой, а скоро раздавишь меня. - Сказала я с намеком.
Он понял. Встал. И ушёл, как ничего не бывало. Петух!В автобусе ехала жутко злая. Не думала, что после моих одноклассников найдется тот, кто и дальше мне жизнь будет портить. Достав телефон, проверила соц.сети. Ничего. Ну, как обычно.
На работе было спокойно. Сегодня не особо много клиентов. Я даже прилегла поспать ненадолго. Нет, ну а что? День тяжёлый вообще-то был! Имею право на отдых! Мне даже 18 нет, я ещё ребёнок!
После работы поехала домой.В автобусе особо не вздремнуть, слишком шумно. Я даже сначала не обращала внимания на причину шума.
- Да ты даже не выслушала меня!
- Зачем мне тебя слушать? И так всё понятно, бабник! Видеть тебя больше не хочу!
- Да ничего не было! Послушай..
Объявили остановку, двери открылись, и через окно я увидела девушку, которая быстрой походкой удалялась от автобуса.
Мне стало любопытно, и я повернулась посмотреть на того самого "бабника". Это оказался Ден.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга Заморожена (полная Редакция)
Romance- Говорят, от ненависти до любви один шаг.. - Тебе не хватит и тысячи шагов, чтобы я полюбила тебя снова. - Тогда, я сделаю тысячу шагов, потом ещё один.. ещё десять.. сто.. ещё тысячу.. Я готов идти к тебе вечно, однажды ты всё равно полюбишь мен...