⭐Глава 8⭐

899 37 8
                                    

💞И ничего мне больше не надо. Лишь бы ты был рядом.💞

Я сидела и, как дурочка, хихикала.. Поразительно.. Моя жизнь была спокойной и обыденной. Но как только появился он, я успела ощутить тысячу и одну эмоцию, гамму чувств и.. Так стоп.. Я что, с ума сошла?
Поразительно.. Любовь пришла тогда, когда я её не ждала.. Но я все ещё не уверена в его чувствах..
Я ещё долго мечтала и фантазировала.. Пока не уснула..
Я такой человек, который отдается целиком тем чувствам, которые мной управляют. И я была решительно настроена заполучить Тэхёна. Он меня влюбил в себя, теперь так просто не отделается!
В наш кабинет я зашла решительно. А потом увидела Тэхёна.. И ноги как-то ослабели. Ладно хоть Ден рядом был.
- Воу, Ри, ты всю ночь не спала что-ли?
- Ну.. Тип того. - ответила я не отводя взгляда от "центра моей вселенной".
Внезапно он тоже посмотрел на меня. И вот мне как-то не хорошо стало. Он смотрел с какой-то злостью или даже ненавистью. И вот что я ему опять сделала? Почему-то обидевшись, я гордо подняла голову и села на своё место. Рядом сел Ден.
- Петух. - со злостью пробормотала я.
- Где? - не понял меня Ден.
- Справа от тебя сидит. - скрестила руки.
- А, ты про Ким Тэ?
- Именно про него. Нет, ты только посмотри, как он заигрывает с этими.. Курицами..
- Ри.. Тебе действительно нравится Тэхён? - и смотрит на меня так пристально..
- Ээ.. Ну.. Не знаю.. Я.. - Да я правда не знаю! Я думала, что он мне нравится, но он сейчас так смотрит на меня.. Аж бесит!
- Значит нравится.. Ты ревнуешь..
- Я? Пфф! Нет! Вовсе я не.. - Кажется, я слишком громко возмущалась, ибо Тэхён услышал меня.. Ну, не только он.
- Знаешь, ты можешь тоже заставить его ревновать тебя к парню. Ко мне, например..
- Зачем?
- Ну, так можно проверить, что он к тебе чувствует..
- Думаешь? Наверно, надо попробовать..
Если я все ещё сомневалась на счёт этой идеи, то Ден уже активно начал действовать.
Он положил свою руку мне на плечи и начал нашептывать на ухо. У меня ухо вообще очень чувствительное, так что я невольно заерзала..

***

Я уже стояла на остановке, пока меня не пихнули в бок. Я натура вспыльчивая и уже сразу хотела высказать все, что я думаю об этом смельчаке. Не получилось.
- Ден?
- Поехали вместе. - Он улыбнулся и приобнял меня за талию.
- Ден, ты что творишь?
- Просто "некто" хотел к тебе подойти.. Так что считай, что я спас тебя.
- Некто?
- Да.. Он сейчас смотрит на тебя.
Этим "некто" был никто иной, как Тэ. И он правда смотрел на меня. Он меня скоро в сосульку превратит своим взглядом.
- Ну и пусть подходит.. Мне тоже есть, что сказать ему.
- Нет! Нельзя. Иначе ты все разрушить!
Я не понимающе посмотрела на своего друга.
- Просто доверься мне, я в любовных делах мастер.
- Ну хорошо..
Он проводил до самого дома. Точнее они проводили. Ден поцеловал меня в щеку. Я была категорически против. Но он сказал, что так надо.

Книга Заморожена (полная Редакция) Место, где живут истории. Откройте их для себя