⭐Глава 6⭐

989 43 3
                                    

🔙Это больше похоже на сказку, нежели на реальность.🔜

Вот уже третья бессонная ночь. Дрожащие руки держат фотографию. Почему.. то, что я хотела забыть навсегда.. почему сейчас всё это происходит со мной?
Кружка полетела в стену и с громким звуком разбилась. Мне знаком этот звук. Однажды.. точно так же разбилось моё сердце.
Это было.. Два года назад? Он учился в параллельном классе. Со мной особо никто не общался.. Да я и не нуждалась во внимании..

Со временем я успокоилась. И Тэхён почему-то перестал ходить в институт. Может оно и к лучшему.
Мы с Марьяной очень сблизились. Оказалась, что у нас много общего. А ещё меня очень поддерживал Ден. Он постоянно был рядом и давал всякие вкусняшки. Эти двое стали моими самыми близкими людьми.
- Ри, говорят, что если человек долго не будет улыбаться, то может позеленеть. Правда-правда. - подбадривал меня Ден. Что ж, это подействовало. Я улыбнулась.
- Слушай.. А ты очень даже красивая, когда улыбаешься..
- Знаю, я вообще неотразима. - Подмигнула и начала разворачивать обертку от конфетки.
- Может сходим в кино? Вышел крутой фильм.
- Почему бы и нет. И Марю с собой возьмем.
- Может тогда и Кирилла? Устроим парное свидание.. - Я аж подавилась.
- Но Маре не нравится Кирилл..
- Ну, тогда позови того, кто ей нравится..
"Ей нравишься ты, дурак" - хотела бы я это сказать.
- Сомневаюсь, что он сможет прийти.
- Но.. Ри.. Ты не против свидания со мной?
- Против. - спокойно ответила я.
- Почему? Тебе кто-то нравится? Может.. Тэхён?
Вот сейчас я должна была подавиться или что-то в этом роде. Но я будущая актриса, поэтому даже виду не подала..
Больше он не приставал с вопросами. Зато Маря пристала.
- Ну, что он сказал? - пытала меня синеглазая.
- В кино позвал.
- А ты что?
- Ну, я предложила тебя ещё позвать.
- А он что?
- А он.. Слушай, это вообще что, допрос? Я подозреваемая?
- Что он сказал? - я вздохнула и продолжила.
- Чёрт, да предложил двойное свидание устроить.
- Смысле.. Он и я.. И ты и..
- Нет Маря, не ты и он, а я и он. И ты с Кириллом.
- Но мне не нравится Кирилл!
- Вот и я ему так же сказала.
- Что ещё? Что ты сказала?
- Всё.
- Так.. Ладно.. Я ему устрою! Он сам по мне приползет! Так, я иду и не одна! Пусть будет двойное свидание.
- Ээ.. Какое ещё двойное свидание?
- Ну Мариша.. Маришечка.. Я хочу заставить его ревновать.. Понимаешь?
- Детский сад.. Ладно, хорошо. Мы договорились сегодня в 20.00 встретиться у кинотеатра. Увидимся там..
Я решила надеть самое простое и удобное. Мои любимые рваные джинсы, без которых я ну никуда. Полосатая футболка, которая больше на два размера, ну и мои любимые белые кроссовки.

Книга Заморожена (полная Редакция) Место, где живут истории. Откройте их для себя