2 ночь и выживание в этом месте. Я переключила камеру в CAM 12 и там не было Мангл. "Надеюсь, что маска Фредди поможет мне". Я хотела посвятить в коридор, но с первого раза не получилось. Попытавшись ещё раз я увидела красивого парня-лиса-пирата. "Как тебя бы прогнать? А может чу-чуть по позже. Нееее... Убьёшь ещё."-всё время пока думала, я мигала светом на него. Я подняла планшет на CAM 11, где коробка с марионеткой. Над камерой вверх тормашками висела Мангл. Зарядив шкатулку я посмотрела на часы. 02:00. Круто. Я переключила камеру на правую вентиляцию и увидела там Мангл держась за провода. Я пепепугалась. "Чёрт, что же делать?... Стоп, у меня же есть маска Фредди! И этой лисе не помешали бы дополнительные руки. " Я надела её и как раз в это время зашла Мангл. Красивый той аниматроник-лиса. Она нервно фыркнула и ушла в коридор. "И с чего это она?". Я посвятила в коридор, но на удивление (или же наоборот) там никого не оказалось. За все три часа ко мне заходила Мангл и в коридоре стоял лис пират (его имени я пока не знала). Я посмотрела в левую вентиляцию и там оказался Болун Бой! Эта улыбка... Мерзость. Я снова напялила маску и отошла.
-Ухты! -удивился он. -Неуж то у нас красивые девушки здесь ходят?
-Я...-я покраснела и не знала что сказать.
-Эй.-послышался сзади голос Той Бонни. -Ты новенькая?
-Эм... Да...
-А как тебя зовут? - спросил Болун Бой расматривая меня с верху до низу.
-Кс... Теди. -сразу же на ходу я придумала имя.
-Красивое. -сказал Бонни.
"Чёрт, шкатулка, и тот аниматроник в коридоре..."
-А вы кого ищете?-спросила я у роботов .
-Новую охранницу. -Бонни облизнулся.
-Я вроде видела кого то в столовой. -я показала на коридор.
-Хорошо, проверим.-и Той Бонни с Болун Боем ушли из офиса.
Я сняла маску и бегом побежала за планшет, зарядить шкатулку. В это время мне позвонили на телефон, я потпрыгнула и с матами подняла трубку. Оказалось, это была запись.
-Привет, привет! Это Джимми. Я же сказал, что позвоню. Ну как была первая ночка? Она была лёгкая, наверное. Я хотел напомнить, что у аниматроников есть глюк... Эм... Они могут подумать, что ты эндоскелет... Ну... Ты же знаешь правила? Эндоскелетам нельзя разгуливать по пиццерии... Эм... Они попытаются засунуть тебя в какой нибудь из костюмов... Я знаю, что это странно, но всё же, постарайся продержаться... Ты не видела лиса-пирата? Он мой любимчик. Жалко его. Фокси, как и других старых аниматроников, пытались модернизировать, но они были слишком страшные для детей, и оставили их гнить в кладовке... Защита от Фокси и других олд аниматроников проста: свети на них фонариком и их системы перезагружаться и они отправяться обратно, но через некоторое время они снова придут. Ну, ладно, пока!-на этом аудио-сообщение закончилось.
"Значит, этого красавца зовут Фокси. Ясно. Надо больше следить."-и опять я уставилась в планшет.
Я посмотрела на часы: 05:30. "Надеюсь, всё будет не так, как первой ночью и я спокойненько до сижу до утра... Чёрт... Лис..."
-Кажется, ты что-то забыла сделать. -послышался впереди мужской голос.
Мне даже не хотелось убирать планшет, но Фокси приподнял моё лицо крюком.
-Ты пожалеешь, что светила мне фонариком прямо в глаза. -крюком лис вытянул меня из-за стола. И тут моя фиолетовенькая футболка не выдержала и порвалась. Я упала на пятую точку и слава богу футболка была с длинным воротником и груди не было видно.
"Надо удирать, пока время есть... "
-И что на этот раз с тобой случилось? -с левой вентиляции вылезла Той Чика (а я как раз была возле неё) и сделала своё любимое движение, обняла меня.
-А?... -я испугалась и пыталась выйти из крепких объятьях аниматроника.
-Тебе чего? -спросил недовольно Фокси.
-Как чего?! Её. -Чика ещё сильней начала сжимать меня. Я начала тихо хрипеть от боли.
-Чика, не наглей. -с верху висела Мангл. -Тот охранник был наш, а сейчас она должна быть у старых аниматроников.
"Так вот куда бывший охранник пропал. "
-Блин... -курица опустила голову. -Но, вы можете поделиться с нами?
-Нет. -ответил Фокси. -Вы с нами не делились, значит и мы тоже не будем. У нас на неё свои планы. -сказав это, лис отобрал меня у Той Чики и закинул на своё плечо.
-Отусти... -я начала бить его руками и ногами.
-Какая нервная. -Фокси фыркнул. -Успокойся! -лис хлопнул рукой по моей ляшке.
"Да я тебя на запчасти разберу!" -я покраснела и на последок ударила его ладошкой по спине.
Фокси направился в коридор.
-Пока, вкусняшка... -вслед грустно сказала Чика.
"Я на это не подписывалась! Ну же, шесть часов... "-и как бог услышал. Наступило, а вы как думаете? Конечно, 🎉06:00🎊!
Фокси скинул меня с плеча и вместе с остальными ушёл на свои места. А я, как звёздочка воляюсь на полу и радуюсь (впервые) шести часов утра. "А лис мускулистый... Теперь ясно, зачем сюда раньше приходили мамы детей... Я сейчас не об этом должна думать!... Он меня чуть не убил! Аааа... "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five Nights At Freddy's
FanfictionКсения -молодая девушка лет 20. Вот ей наконец удалось устроиться на работу. Хорошо платят, нужно просто сидеть и смотреть на камеры. Ну да, конечно, всё так просто. Здесь ей придётся бороться за свою жизнь. Ради того, чтобы выжить, Ксения должна иг...