10 глава. Жизнь среди теней

267 20 9
                                    

Предупреждение! В этой главе присутствует немного (наверное) пошлятинки (отчасти и яойчик).

И вот я начала вылазить, позабыв об опасности. Но её там не было.
-Хи-хи-хи, -послышалось из винтеляции. -Так просто ты от нас не уйдёшь...
*Какая-то тень уволокла бедную девушку*
____________________________________

Открыв глаза, я увидела потолок той самой пиццерии, где я нанялась работать. Сразу же я поняла, что мне не удалось сбежать и кто-то схватил меня и принёс в это место.
"Где это я? Я не припоминаю эту комнату."
В комнате было несколько стульев, небольшой стол, дверь. На стенках висели детские рисунки разных аниматроников. Возле двери, справо от неё, находился небольшой диван, а возле него был маленький овальный коврик. Я лежала на полу в самом конце комнаты (что?!).
Я встала и отряхнулась. Вид у меня был не очень-то аккуратный. Мои русые волосы взъерошены и запутанны, белая  рубашка стала грязной, джинсы порваны, а нож где-то посеян. По ногам понемногу шла алая кровь. Красивый вид, вы не находите?
Я подошла к двери и попыталась её открыть. Не получилось.
-Чёрт... -тихо сказала я, ударив кулоком об дверь. -И кто же меня сюда притощил.
-Это был я! -справо от меня раздался радостный мужской голос. -Это я тебя притащил сюда!
Я вздрогнула и  отошла (отпрыгнула) от места звука.
Передо мной на диване сидел парень лет 18-21. Цвет кожи у него был на удивление серый. Волосы были чёрные с фиолетовым отблеском, с низу заплетённые в два маленьких длинных хвостика. Глаза полностью чёрные с белыми зрачками. Одет в тёмно-серую рубашку (растёгнутая на две пуговицы сверху), чёрную жилетку (растёгнута), чёрные штаны и такие же кроссовки и перчатки без пальцев. На голове были чёрные заячьи уши (они шевелятся!), возможно имелся и заячьей хвост (было не видно, ибо он сидел). Чем то был похож на Той Бонни и Олд Бонни. На лице была подозрительная ухмылка.
-Хей, поспокойнее. Давай дружить. Я тебе ничего не сделаю. Я не такой, как они. Меня зовут Бинни. Но все называют меня Тень Бонни. -тут он слегка задумался. - Тебе бы было приятно, если б тебя так называли?
"Теперь ясно, почему у него такой цвет кожи."
Я помотала головой.
-Ну вот. -новый знакомый протянул мне свою руку. -Так, ты будешь моим другом *улыбка*.
Я пожала ему руку. Бинни крепко зажал руку.
-Больно... -я попыталась отцепиться второй рукой.
-Хи-хи-хи, я слегка похуже других...- Тень резко пододвинул меня к себе. Я покраснела.
Ну и поза то была! Я сидела на нём! Причём ноги были раздвинуты, нижняя их часть была на диване, а лицо было возле лица Бинни. Руки он крепко схватил.
"Ч-ч-что? П-п-похуже других? Да он извращенец!"
Он облизнул мои губы. Я отвернулась, покраснев ещё сильнее.
-Да мы, как я погляжу, стесняжки. -ухмылка на его лице растянулась ещё больше. -Скажу сразу, своих жертв я не убиваю сразу. Сначала я их мучаю и издевась на ними. Хи-хи-хи.
"Твою ж мать! "
-Бинни, хоть на какое-то время, воздержись от этого. -из стены вышел какой-то парень с ушами и хвостиком медвежонка.
Выглядел он лет на 19-21. Цвет кожи серый. Волосы были чёрные с коричневым оттенком. Глаза такие же, как у Бинни. На тёмно-серой рубашке висела чёрная бабочка. Чёрные классические штаны, жилетка и туфли. Чем то был похож на Той Фредди и Олд Фредди
-Ну, Федя... -протяжно сказал Бинни, до сих пор держа меня на себе.
-Ни "Федя", а Фредоу (Т.к. он тень, имя должно его выдовать). Говорил же...
Фредоу схватил меня за шкирку и быстрым движением одной руки выхватил меня из лап тени-извращенца и, успев ногой пододвинуть стул, посадил меня на него, позже толкнув меня и стул в конец комнаты. Я ничего не понимала всё это время.
"Что это было? Впрочем, Тени Фредди я даже благодарна. Мало ли что могло случиться."
у Фредоу,- исправился Бинни и подошёл к своему собрату, облокотившись на его плечо. -Ты же знаешь меня. Я без этого не могу. Это в моём характере.
-Би...
-Чшшшш...- Бинни провоёл пальцем по губам Фредоу, а позже приподнял его подбородок с ехидной улыбкой. -Успокойся, мой дорогой мишка. Мы об этом ещё поговорим.
Бедняга покраснел.
-Вы что геи? -не выдержала я и спросила их.
-Что?! -вскрикнул Фредоу, скинув с плеча Бинни. -Я не гей! Я нормальный! Это он чёртов гей! Из-за того, что никто с нами не разговаривает, он слегка с катушек съехал!
-Как ты обо мне то отзываешься, -слегка обиженно сказал Бинни. -Я просто маньяк-извращенец. Ничего такого. А к мишке я так отношусь, потому что...
-Хватит, -Фредоу не выдержал и закрыл его рот рукой. -Короче, ты теперь наша. Выбраться тебе отсюда не получится, потому что дверь закрыта снаружи.
-Ясно... -тихо сказала я, опустив голову вниз, сжав кулаки.
Тень Фредди отпустил Бинни, а тот в свою очередь развалился на диване. Фредоу присел ко мне на корточки.
-Хей, ты чего... -вдруг он удивился.
Этого было почти не видно, но я заплакала. Я настолько устала от всего этого. Слёзы падали на мои коленки и руки. Я просто молча плакала.
"Как я устала от всего этого. Смерти, убийства и.... Всё это слишком тяжело..."
Фредоу приподнял моё заплаканное личико. Я отвела взгляд.
-И почему мы плачем? -спросил он, смотря мне прямо в глаза. -Леди не положено показывать свои слезы.
-И что с того?...- еле слышно, спросила я его.
-А то... - Фредоу приблизился ко мне и слизнул мои слёзы. Я резко отодвинулась.-Вот что бывает, но может быть и похуже...
-Мишка! -громко отозвал его Бинни. -Мне, значит не разрешил, а сам это делаешь?
-Отвали от меня, заяц недоделанный!
-Чтооооо?
-Тооооо!
-Эм...  -прервала я их, ибо не хотела драки двух теней. -Я кушать хочу...-кое как выговорила я (я была очень красная, сами понимаете).
-Мы тоже, и что с того?!- в один голос сказали обе тени.
"-Эм... Ок... Всё, молчу..."
-Короче, -спокойно сказал Фредоу, кинув на диван зайца. -Мне нужно кое-куда сходить....
-Ты оставляешь на меня эту девчонку?- радостно спросил Бинни, не веря своим ушам. -Ты же знаешь, что может с ней случиться *странная улыбочка*
-Да. Мне совершенно всё равно, что с ней будет. Можешь делать с всё что захочешь, насколько тебе позволяет твоя пошлая фантазия. Но есть одно но.
-Какое? -с нетерпением жаждал узнать его собеседник.
-Будь добр, оставь её в живых. Мне тоже хочется позабавиться. -с этими словами Фредоу удалился в стенку.
-Хорошо! -радостно сказал на прощанье Бинни и повернулся ко мне. -Ну что ж, лапочка, поиграем? *Озабоченная улыбка*
"Хрен тебе! Я намерена сбежать от сюда!"

Глава получилась давольно большой, но насыщенной.
Ждите продолжения!

Five Nights At Freddy'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя