-Будь добр, оставь её в живых. Мне тоже хочется позабавиться. -с этими словами Фредоу удалился в стенку.
-Хорошо! -радостно сказал на прощанье Бинни и повернулся ко мне. -Ну что ж, лапочка, поиграем? *Озабоченная улыбка*
"Хрен тебе! Я намерена сбежать от сюда!"
_________________________________Минутная пауза. Бинни о чём то задумался.
"Валить... Надо валить... Но как?.."
-Хей~ - обратился ко мне Бинни. -Так тебя Ксенией звать? Забавно...
Я кочнула головой. Мне было очень не по себе. Сердце словно пыталось выпрыгнуть из груди.
Бинни вдруг приблизился ко мне.
"!"
-Да не бойся ты~ Я пока с тобой ничего такого не сделаю). Давай пока в карты сыграем? Сто лет не играл! - Тень словно засияла.
Я вновь кочнула головой. Больше мне и ничего не оставалось. Ножа нет, я слишком напугана...
-На что играть будем?... -решилась спросить я.
-На что? Хм... О! Придумал! Это будет очень выгодный расклад и для тебя, и для меня. Хи-хи~
"..."
-Для начала присядь на диванчик. - Бинни отодвинулся наконец от меня и присел на облюбованное место. -Ну?
Молча, я присела на край дивана.
- В карты играть умеешь? - неожиданно спросил он, странно посматривая на меня.
-Угу...
-Замечательно!) Сыграем в "дурака"? Думаю, ты должна знать, что это и как, ведь это не покер. Так ведь?
-Угу...
-...
-...
-Раздражаешь... - Тень нервно фыркнул, я напряглась.
В карты я хорошо играла, особенно в "дурака" и "переводного", но мне всё равно было страшно. Он - тень аниматроника, обладает всё той же огромной силой, что и обычный робот...
-И так... Расклад таков, - на его лице появилась ехидная ухмылка. - если ты выиграешь, то узнаешь как отсюда уйти, ну или, для начала, я дам тебе подсказку. Если выйграю я, то...
-!
-Ты отдашь частичку себя! Хи-хи... - улыбка Бинни из почти нормальной вмиг переименовалась в сумасшедшую.
-С-себя?... - в голову совершенно ничего не приходило кроме мысли побыстрее свалить из этого места.
-Агась!) Хороший расклад, не правда ли? Оба довольны! Хи-хи-хи...
Я сглотнула. Понятие "отдать частичку себя" совершенно ничего хорошего не несло.
"Себя? Неужели плоти? Чего же?.. мне страшно... Но... Мне надо отсюда выбраться, чего бы это не стоило, даже если цена будет моя плоть..."
-Эм... Так что это означает?... - осмелилась я спросить, ожидая худшего.
Кролик немного удивился, потом засмеялся. Страх так и не отпускал.
-Неужели не понятно? Плоть! Для начала...ведь я всего лишь тень... Мне чуждо тепло...а так оно будет внутри! Ведь так хочется иметь собственное тело...
Бинни задумался. На его лице пропала улыбка.
"Сейчас! Надо заговорить его! Может получится узнать чего полезного задаром"
-Эм... Разве ты сейчас не материален?... - вопрос странный, но всё же....
-А? - удивился вдруг он. - Ну... Это не то... Я всего лишь тень, тёмная сторона медали. Иногда я могу быть материален, но обычно лишь тень. Я привязан к этому месту...
"Тепло..."
-Хочешь, я обниму тебя?
Страх переполнял тело, но другие варианты мне в голову не приходили. В любом случае, шанс умереть или быть покалечиной (что больше вероятно) был довольно большой. Так у меня есть шанс улучшить отношения с ним, хотя это навряд ли. Но всё же.
Бинни немного покраснел. На его серенькой коже проявился лёгкий румянец.
-Что?... Обнять?
-Ага!.. Я довольно тёплая, так что вот...
"Бля нервы... "
-Ну... Ладно...
В Бинни вмиг что-то изменилось. Он стал менее агрессивным, озобоченным... Словно другая личность... От какого-то волнения он встал с дивана и начал юлозить ногой по полу.
Подойдя к нему, я обняла его. Страх всё также не отпускал меня, сердце всё также сумасшедше билось... Бинни обнял в ответ, и от этого я немного вздрогнула .
- И вправду, тепло...
-...
"Что делать дальше??? Что он может предпринять??? Он же извращенец... Только сейчас об этом подумала в полной мере..."
Так мы постояли несколько минут.
-Как бы хотелось иметь собственное тело...
-...
*Странная улыбка*
-Не одолжить ли ты его? -тень облизнула мою шею...
________________________________-Ч-что?... - испуганно спросила я.
-Не одолжить ли ты его? -вновь спросил он, но уже смотря в мои испуганные глаза надменным взором.
"Тупица! Чего же ты ожидала??? Дура, дура, дура!"
От страха я не могла и словечка вымолвить.
-Пф...
-?
Неожиданно Бинни истерически засмеялся на всю комнату.
-Ты бы видела своё лицо! Ха-ха-ха!.. Аж прослезился! Этот испуг в глазах! Ха-ха-ха!...
"Ч-что?... Он разыграл меня?..."
От сильного стресса на моих глазах непроизвольно проступили слёзы. Я так устала от всего этого, что просто не могла уже стерпеть этого...
"Я просто хочу уйти отсюда!.. "
Бинни удивился. Видимо, он не ожидал, что я вдруг, не с того и ни с сего, заплачу...
-Неужели ты плачешь? -тень наклонила голову на бок от увиденного.
-Отстань... - я попыталась прикрыть лицо, но мало что из этого хорошего вышло.
-Хи-хи... Ты, всё таки, забавная...
"?"
Вмиг Бинни пододвинул меня к себе и...
Поцеловал?..
От такой неожиданности я не смогла ничего сделать, просто стояла в ступоре...
-Тебе не понравилось? - спросил он. - Или ещё хочешь?~
-Н-н-ненадо...
-Хи-хи... Так ты хочешь выбраться от сюда, верно? Можно это устроить~
-Н-но разве ты не хотел...
-Хотел, но уже передумал. У меня созрел новый план. Спасибо тебе, что просто заговорила меня и заставила задуматься!)
Тут он улыбнулся. Не так, как раньше... Искренне?
"Он догадался ещё с самого начала? Но... Это сработало..."
-Нужно позвать Фредоу. Обговорить план...
-Это ты про меня? - откуда не возьмись, сзади нас оказался ныне вспомниная тень, облакотившись на стену.
-Федя, ты пришёл как раз вовремя~ -Бинни положил одну руку мне на плечи и широко улыбался. - У нас есть выгодное предложение е тебе~
-У вас? Я думал ты с ней уже что-нибудь этакое сделаешь, а она тут стоит целая и невредимая.
-Ну... Я почти пытался. Давай не будем отходить от темы. -тут он обратился ко мне. - А ты пока посиди на диванчике, это важно~
-Ладно... - я покорно села на место.
Бинни и Фредоу куда-то пропали на некоторое время.
Пока их не было, я немного успокоилась после случившегося. Я и не могла предположить, зачем кролик это сделал.
Позже они вернулись.Фредоу был в замешательстве, Бинни... спокоен?..
-Ну что ж, мы договорились, - сказал Федя. - но нам нужно твоё согласие. Ты точно не откажешься от такого предложения.
-Ага! - подтвердил кролик. -Ты же обсолютно любым способом хочешь сбежать отсюда? Даже если это будет полное сумастшествие?
-Да. - уверенно ответила я.
Фредоу ухмыльнулся. Судя по всему, их план был и вправду странным. Рассказав его, это подтвердилось. Он был не просто странным, а безумным!
-Так ты согласна на эту сделку? - в один голос спросили тени, нетерпеливо ожидая ответ.
-Непременно.
______________________________
Я должна сбежать из этого места...
Наконец я полна... РЕШИМОСТЬЮ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five Nights At Freddy's
FanficКсения -молодая девушка лет 20. Вот ей наконец удалось устроиться на работу. Хорошо платят, нужно просто сидеть и смотреть на камеры. Ну да, конечно, всё так просто. Здесь ей придётся бороться за свою жизнь. Ради того, чтобы выжить, Ксения должна иг...