Я пришла ровно в 00:00 am. Я естественно начала рассматривать аниматроников-парней. Все с широкими плечами, большие... "Блять... Да я и вправду извращенка... Надо бы прекращать так думать..."
В два часа ночи шкатулка начала разряжаться и больше ничего ни случилось интересного. Джимми так и не звонил.
05:30 am.
"Наконец скоро утро. Я пойду спать и через неделю заработаю деньги...". Моё размышление прервал звук, как кто-то ползёт по правой вентиляции. Я посмотрела на камеру в вентиляции, но там никого не оказалось, вернее, были сильные помехи. Я подождала, но там никого не было. "Так не честно! ". Я (типо) обиделась.
-Что такое? Почему ты "обижаешься". -я убрала планшет и прямо перед моим лицом стоял Той Бонни с ухмылкой.
"А он красавец. Огромный человек-кролик... И пошлые мысли даже сейчас лезут в мою голову..."
-Надеюсь, ты будешь вкусная.-аниматроник облизнулся.
"Твою ж мать..."
Бонни взял меня за шкирку, вытащил из за стола и немного проволок по земле.
-Отпусти...-я начала махать руками. -Немедленно... Пожалуйста...
-Ой, как мы сопративляемся...-он отпустил меня и присел на корточки. Он висел прямо надо мной. -А ты симпатичная. -аниматроник провёл рукой по моему лицу. -Я о тебе возможно ничего не скажу.
-Эй! Так не честно! -вверх тормашками я увидела Той Чику в коридоре. -Значит, тебе самое интересное и вкусное, а мне ничего? Я то думала, что мы друзья. -она сделала обиженную рожицу. Бонни злобно вдохнул.
-Ладно, присоединяйся. Я сам ещё не попробовал для начала её крови. -все посмотрели на меня, как на очередную жертву.
"Это судьба? Попадать в такие ситуации?"
Чика подошла ко мне и обняла меня сзади. "Что за...".
-Ну что, начнём? -спросила радостно Той Чика. Собеседник качнул головой.
Все они лицом пододвинулись к открытым частям тела (шея,плечи). Той Бонни лизнул меня за шею. "Чёрт, откуда у них язык?".
-Прекратили! -сказал голос из коридора в темноте.
-Но Фредди. -сразу начала подлизываться Чика. - Она же...
-Я же сказал! Ей ещё рано!
-Ладно, мы поняли. -сказал заяц и они отпустили меня. -Уходим.
Когда Бонни с Чикой ушли, из коридора вышел Той Фредди.
-Извените их, они не очень себя контролируют. -он подошёл ко мне и я присела. Аниматроник поцеловал мою руку. Почему то он удивился, а потом почернели глаза.
"Сейчас случиться что то очень плохое..."
-Извените, не позволите? -он потянулся к моему лицу.
-Что?...-я была перепуганна до смерти.
-Наконец ты хоть что то сказала. -сказал на ухо Фредди и лизнул меня.
🎉06:00🎊
Фредди отпустил меня и убежал. Я упала на спину и прикрыла глаза. "Спасение... Почему он ушёл? Почему меня никто не предупредил? У меня столько вопросов... И самое главное: почему они так себя вели?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five Nights At Freddy's
FanficКсения -молодая девушка лет 20. Вот ей наконец удалось устроиться на работу. Хорошо платят, нужно просто сидеть и смотреть на камеры. Ну да, конечно, всё так просто. Здесь ей придётся бороться за свою жизнь. Ради того, чтобы выжить, Ксения должна иг...