9 глава. Марионетка и "игра на выживание". 2 часть. Приключения по винтеляции.

258 20 22
                                    

И вот я ползу по винтеляции. Джереми не пополз со мной, а остался в той "безопасной" комнате, уверяя, что от Моро он спасётся. Я, если честно, не очень в это верю ибо он хилого телосложения и навряд ли сможет дать ему отпор.
"Мы не куда не сможем сбежать, ля ля ля, бла бла бла! Выход всегда есть! Если что..."
Моё раздумье прервал противный скрежет железа об железа (знаю, что слишком много железа, но его нам и вправду много!).
"Неужели Мангл? Чёрт... Уж она-то может с легкостью поймать меня. Тем более, что я не взяла с собой маску Фредди. До чегош я хороша!"
Увидев тёмный поворот на право, где ничего не видно, я завернула туда и отползла подальше. Видно было только мои ярко зеленые глаза. Их я закрыла.
-*Скрежет* Нужно найти е-ё-ё-ё... *Немного проползла*Кукла ище-е-е-ет её...
Я почувствовала лёгкий ветерок и догадалась, что Мангл (по голосу сразу было понятно) остановилась возле меня. Было ощущение, что стук моего сердца был слышен за километр. Страх переполнял меня и хотелось рвануть из-за всех сил куда-нибудь подальше от сюда. Аниматроник так и стоял возле меня неподвижно, наверное решая, куда пойти.
Вдруг, Мангл по непонятным мне причинам рванула вперёд (я была справа от неё). Мне мгновенно стало легче, но в тоже время я чуть не подскочила (а это было бы довольно громко, ведь мы находимся в МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ винтеляции, где звуки слышны по всему зданию).
"Какого чёрта она так быстро рванула?! Я чуть со страху не померла, пока она тут говорила! Фухххххх..."
Открыв глаза и немного выглянув вперёд, я осмотрелась и убедилась, что никого на данный момент не видно, и Мангл не пошла обратно. Я повернула налево и поползла дальше, в надежде, что никого больше не встречу (автор: ну да, конечно конечно😇😈).
Вот я ползу. Слышно, что в комнатах (я же в вителяции) твориться хаос и все аниматроники ищат меня и Джереми.
-Опустите меня, пожалуйста... -возле себя я услышала голос Джереми, которого куда-то волокли.
Прополз чуть дальше, я нашла ещё один вход в винтеляцию и, так чтобы меня не было видно, выглянула оттуда.
Картина была такая: окровавленного Джереми за шкирку куда-то тащил Той Бонни, рядом стоял Моро и наблюдал. Действие, кстати происходили в подарочной комнате (комната марионетки), я заметила это только потом и хотела сразу же свалить оттуда, но любопытство взяло вверх.
-Джереми, -спокойно начал говорить Моро. -так ты решил сбежать? Ты же знаешь, что отсюда ТЕБЕ не сбежать. Ты выжил всю свою ночную смену и по договору, благодаря которому ты и выжил, мы тебя не убили в последнюю ночь, а ты потом переводишься на дневную смену. А самое главное ты НЕ МЕШАЕШЬСЯ В НАШИХ ДЕЛАХ. -здесь он слегка разозлился (было не очень понятно, ибо Кукла не показывает свои эмоции).
"Марионетка начинает злиться? Всё стало намного серьезнее, чем предполагалось. Плевать, что произойдёт, бывший охранник всё равно уже не жилец. Нужно сваливать, пока есть время"
Собрав всю волю, я очень тихо поползла дальше. Из комнаты начали доноситься крики ужаса, боли и отчаяния. Вскоре к ним присоединились звуки разрывающейся плоти и ломаных костей. Я постаралась их не замечать. А что я могла сделать? Они -роботы, намного сильнее человека. Я против них ничего не могу сделать? Твою мать!
Вдруг я увидела свет.
"Выход? Да, это выход! Это он, точно!"
Подполз чуть ближе к выходу из винтеляции, я увидела выход из самого здания! Наконец!
И вот я начала вылазить, позабыв об опасности. Но её там не было.
-Хи-хи-хи, -послышалось из винтеляции. -Так просто ты от нас не уйдёшь...
*Какая-то тень уволокла бедную девушку*

Five Nights At Freddy'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя