Как вдруг Мангл обвила меня своим длинным телом и попыталась... Укусить своими острыми зубами. Я достала из под футболки нож, недавно наточиный, и вспарола эту "змею".
*Крик сломанного динамика*
Я вышла из крепких объятий аниматроника и убежала прочь. "Почему на неё не подействовала маска Фредди? "- всё вертелась у меня в голове мысль. "Стоп"- я остановилась и спряталась за какие-то коробки. "Её глаза... Они были полностью чёрными с красными зрачками... "
Вдруг я почувствовала металлическую руку у себя на шее. Резко она придвинула меня к чему-то...Я находилась всё в той же комнате, на одном из стульев сидел мальчик, лет 14-16 с завязанными глазами и с улыбкой, руки он поднял над уровень головы. Одет он был в чёрные штаны, красную футболку, а волосы чёрные. От куда-то вышел фиолетовый парень с топором в руке. Он снова что-то говорил желея. В миг кисти парнишки упали на пол и из раны потекло много крови.
*Детский крик... *
*Детский крик потихоньку умолкает... *
Маньяк с СУМАСШЕДШЕЙ улыбкой на половину отрубил голову своим топором. Кровь попадает на фиолетового и тот... Облизывается? Нет, я не могу соврать. Он как-будто в ней купался. Я не могла ничего сделать... Снова...Я открыла глаза и увидела перед собой Фокси. Он так же, как и Олд Бонни странно на меня смотрел, но вскоре отпустил меня.
-Помоги... - еле слышно сказал он и быстрым шагом ушёл прочь.
"Что здесь, чёрт возьми происходит? Зачем они мне это показывают?... ". Я была в недоумении.
Я встала из-за коробок и потихоньку направилась в сторону офиса.
-Фредди, почему она не наша? - спросил Той Бонни. Я, естественно, остановилась, но не естественно (наверное), начала подслушивать.
-Наш был прошлый охранник, но всё же... - Той Фредди задумался. - Я не хочу отдавать её им, а тем более этой дурацкой кукле.
"Что за кукла? Пф... Размечтались. Я не кому не достанусь."
-Ну можно я уже пойду к ней. - Бонни всё не унимался.
-Ладно, но не забудь поделиться... Хотя можешь не со всеми.
-Я понял, Фредди. - и кролик куда-то ушёл.
"? "
Я потихоньку по другой дороге пошла в свою" будку" охранника. Вдруг я снова почувствовала железную руку, но уже на моём рту. Кто-то стоял сзади и прижал меня к себе.
-Чшшш... - сказал кто-то. -Я не сделаю тебе ничего плохого.Вот снова. Я вижу какого-то парня, лет 16-18, в коричневой толстовке и в чёрных штанах. Волосы русые, глаза голубые. Он сидел один...
Тут я и мальчишка замечаем фиолетового с ребёнком в повязке, который уводит его из зала. Голубоглазый проводил каким-то странным взглядом, а потом встал и направился за маньяком. И я тоже. Мальчик с серьёзным взглядом открыл дверь и испугался. Вся комната была в крови, на столе лежит труп мальчика с фиолетовыми волосами,... Зрелище не для слабонервных. Как раз маньяк только отрубил пол бошки пирата и облизывался. Тут включается звук. Лучше было и без него. Сумасшедший смех. Звук крови, стекаючий с трупиков.
-Друзья... - у "случайного прохожего" потекли слёзы.
-И ты пришёл. - фиолетовый начал крутить в руке топор. - Я ждал тебя. *Сумасшедшая улыбочка*
Я закрыла глаза и сжалась. Я не хотела это видеть. Но что-то потталкивало взглянуть на это зрелище.
В это время, пока я сидела на полу, сжавшись комочком на корточках, были слышны крики, вопли и смех. Как только я начала поднимать голову всё стихло. Я открыла глаза и... Блять! Морда серийного убийцы в крови смотрела на меня своими демонскими глазами. Я хотела уже шиндарахнуться на пол, но рука фиолетового схватила меня за шкирку и пододвинула меня к его роже.
-А ты красавица. Жалко... - я почувствовала нож, который вот вот вонзится в мой живот. Чувствую маленькую струйку своей крови...Я хотела уже было подскочить, но тот, кто стоял сзади не позволил это сделать.
-Извини... - он (по голосу было слышно, что это он) расслабил свою хватку. - Ты должна уходить отсюда.
"Уходить? Да с радостью... "
-Ты молчаливая. - аниматроник снял руку с моего рта. - Всё то время, когда ты была здесь, ты сказала лишь слово" что" и всё... Обычный человек уже давно бы сам с собой разговаривал или вслух матерился, но ты... Сильная... - робот умолк, что мне не очень понравилось.
-А ты кто?... - осмелившись, спросила я.
Маленькая пауза.
-Фредди... Ты всё видела... Для тебя Фредерик... - он отпустил меня.
Мои ноги не выдержали и я упала на пол. Повернувшись, я не кого не увидела.
"Я что, с ума схожу? Давно надо было... "
Я достала телефон и посмотрела на время: 5:50 am.
" Наконец-то эта ночь закончиться... ".
-Не так быстро, вкусняшка... - раздался спереди меня женский и опечаленный голос (я в это время оглянулась назад).
Повернулась. "Мать мою за ногу! Это же Той Чика!". Передо мной стояла новая модель Чики и с немного грустной, но сумасшедшей улыбкой держала в руке огромный куханный нож.
-Ты это куда? - спросил робот. - Я с тобой не поигралааааа... - конец фразы было сказано так, как-будто робот был поломенным и сломанным. - Мы найдём нашу бедную Мангл и поиграем с тобоооой...
"Она что, с котушек съехала? Надо валить от сюда". Я хотела встать, но нож чуть не вонзился мне в живот, если бы я не передумала вставать.
-Не надо, вкусняяяяшкаааа...
-Пошла ты...
-*Недопонимание* *загадочная улыбочка*...
🎉6:00 am🎊
-Что? Нет... Нет! - Чика отпустила меня и начала трести головой. - Всё равно... Я... Не отдам им тебя! - и тут на меня набросился аниматроник...
___________________________________
-Я... Не отдам им тебя! - и тут на меня набросился аниматроник.
Я до смерти перепугалась. Но вдруг откуда не возьмись появились какие-то нити и связали "маньячку".
-Что?! Как... Как ты посмел?! Жалкая ку... - не успела она договорить, как нити начали сжимать её и система случайно начала перезагружаться. Она вырубилась.
"Кто это сделал? Кто меня защитил? Зачем? Хотя, мне наплевать. Я должна выбраться отсюда. ". Я подскачила и бегом направилась на выход.
Вот уже столовая... Коридор... Дверь! Дверь на выход! Наконец!
-Шшшшш... - сзади меня кто-то зашипел. Я повернулась.
Передо мной стоял парень, во всём чёрном: штаны, кеды, чёрно-белая в полоску кофта с длинными руковами, которая была закатана. Короткие чёрные волосы с белой чёлкой, чулкастик. На лице были красные щёки с фиолетовыми "слезами". Глаза... полностью чёрные с голубым зрачком. Из его рук тянулись нити.
"Это же... МАРИОНЕТКА "
____________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five Nights At Freddy's
FanficКсения -молодая девушка лет 20. Вот ей наконец удалось устроиться на работу. Хорошо платят, нужно просто сидеть и смотреть на камеры. Ну да, конечно, всё так просто. Здесь ей придётся бороться за свою жизнь. Ради того, чтобы выжить, Ксения должна иг...