1 глава. Объявление и знакомство

538 26 3
                                    

Предупреждение! В этой книге все аниматроники хуманизированные.
Обычное летнее утро. Меня недавно опять уволили с работы и я решила выпить... сока.
-Почта! Утренняя почта!- прервал моё размышление почтольён и бросил мне в ноги газету.
"Что там? Может работу найду... хотя наврятли." Я взяла её в руку.
Газета:"В семейную пиццерию "Фредди Фазбер Пицца" требуется охранник в ночную смену, с 00:00 до 06:00.
Наблюдение через камеры, охрана оборудование к аниматроникам.
120$ в неделю. Звонить по телефону.... "
"Отлично! Надеюсь, что смогу устроиться."
Я с газетой побежала домой. Дома я села на диван и позвонила по телефону в объявлении.
-Ало, я хотела б устроиться охранником в ночную у вас. - сказала я в трубку.
-Хорошо. Как вас зовут? -ответили в трубке
-Ксения.
-Отлично. Меня Джимми. Сегодня в 13:15 ждём вас.
"Так быстро? Круто!"
-Я вас не подведу!-сказала я на последок и отключила трубку.
"Ура! Я устроилась!"
Пока я радовалась наступило 12:45 pm. "Я же могу опаздать на первую встречу! Чёрт...". Я побежала одеваться и уже минут через 5 ловила попутку. Минут через 15 я наконец поймала.
-Вам куда?-спросила любезно женщина на переднем сиденье.
-В пиццерию "Фредди Фазбер Пицца", пожайлуйста.
-Садитесь. -и я села в машину.
-Нам тоже туда -сказал радостно ребёнок возле меня. Я улыбнулась в ответ.
-Вам туда зачем?-спросил мужчина за рулём.
-У вас же нет ребёнка с собой.-добавила дама. Я в недоумении покраснела.
-Во первых: у меня нет детей. Во вторых: для начала у меня нет парня. -я убрала улыбку с лица.
-Прости. -пожалело меня дитя.
-Ничего, всё нормально. Мне всё равно не так сильно и хочиться. - я улыбнулась.
-Тогда зачем вам туда? -снова спросил мужчина.
-Ночным охранником хочу устроиться там.
-Ясно. А вот и пиццерия!-радостно заявила женщина и мы вышли из машины.
"Охренеть какая огромная и красивая!... Ой, я же могу опаздать." - и я побежала в здание.
По пути я как кошка обруливала детей и кто-то меня вытолкнул в просторный коридор. Я увидела парня лет 20-25. Одет в простую форму синего цвета. Волосы коричневые, а глаза зелёные. Был не высокого роста.
-Здраствуйте, я Джимми. А вы наверное Ксения - новый ночной охранник.
-Эм... Да, это я. - "И снова я попала в неловкую ситуацию"
-Прошу пройти за мной в ваш кабинет. - сказал он.
Мы шли не слишком долго. Стол, стул, планшет, две вентеляции и огромный проём в коридор. "Сколько денег потратили на пиццерию?"
-Это ваш кабинет. Здесь вы будете следить за аниматрониками. Здесь фонарик, для того, что бы проверять коридор. Это кнопки для включения света в вентеляции...
-Простите...-прервала я Джимми.-А зачем здесь две вентеляции?
-А, вы про это. Так было дешевле. - он улыбнулся. -Я позвоню вам ночью и расскажу по-подробнее о системе безопасности. А сейчас, можете быть свободны
Я поблагодарила Джимми и пошла домой. Легла в свою тёпленькую постель и уснула крепким сном...

Five Nights At Freddy'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя