12 глава. Побег. 1 часть.

227 14 7
                                    

План теней действительно меня шокировал: он обсурдный! Но делать нечего. Пока есть хотя бы процент (даже если его нет) того, что отсюда можно сбежать, я буду пытаться это сделать.
-Так ты идёшь? - спросил меня Фредоу, подгоняя к двери (уже как-то открытую?) Бинни. -Время не стоит на месте.
-Да, иду. - ответила я, собирая всю отвагу в кулак.
-Давай быстрее!~ Веселье только начинается! -Бинни уже нетерпелось начать.
-Угу... -и мы вышли из комнаты в путь.
На моё удивление, была ночь. Все аниматроники (вроде все) стояли на своих местах.
"Странно... Никого не видно и вообще... Как долго я была в отключке?! Утро же было..."
Ещё больше я удивилась тому, что пиццерию не закрыли, ведь Джереми, мягко говоря, убили бесКРОВно и хрустяще...  Неужели успели убраться?.. Ничего себе...
Пройдя через некий коридор, который я вообще не помнила, мы спрятались за кучу коробок. Бинни посмотрел на наручные часы.
-00:18, они ещё не должны были успеть активироваться. Тц...
Мимо, чуть не обранив все коробки на нас, прошёл Той Фредди. Я заметила, что у "проходимца" были обсолютно чёрные глаза, а тело немного скованно в движениях.
"Словно кто-то за ниточки дёргает..."
-Идём... - шёпотом произнёс Фредоу и мы продолжили идти дальше.
Судя по всему, меня искали, но зачем? А может не меня?
-Кого они ищат? - спросила я у теней.
-Наверное, тебя. - ответил Тень Бонни.
"Так и думала..."
Тихо пробираясь через коридоры, мы спокойно дошли до комнаты директора. Помещение было небольшим: два шкафа стоят друг на против друга, посередине стол с различными разбросанными бумагами на нём, стул, а сзади  окно. Судя по всему, кто-то пытался что-то найти, но у него это так и не получилось.
Я начала искать нужные нам документы.
___________________________
- И так, наш план таков, - начал Бинни своё повествование. - для начала нам нужно пробраться в комнату директора, ведь она к нам ближе всего. Попасть туда будет намного проще, нежели выйти ведь время не будет нас ждать и нас могут обнаружить. Там мы должны найти особые вещи: папку, в которой сложены различные документы, вывески газет о пропаже детей и подростков; ключи от всей пиццерии.
___________________________
"Нашла!"
В ящичке в столу, который был на замке (его взломала), лежала красная папка с надписью "СЕКРЕТНО". Открыв её, я нашла не только то, о чём говорил Бинни, а больше. Я и предположить не могла, что тут могут лежать и досье на каждого пропавшего ребёнка! И их оказалось довольно много!
-Ого...
- Что-нибудь нашла? -спросил Фредоу, тщетно ковыряясь в шкафу.
-Да, папку с документами. -я протянула её тени.
-Отлично, то что нужно. -немного полистав бумаги, он отдал её мне обратно. -Пусть будет у тебя.
Неожиданно Бинни сзади приобнял меня и вручил в руки небольшую сумку.
-Это для важных вещей. Смотри не потеряй её~ - на этих словах он отпустил меня и пошёл дальше искать.
Спустя примерно 10 минут мы откопали ключи от всей пиццерии.  Бинни тоже отдал их мне.
-Идём, нам нужно ещё кое-куда зайти, не забыли?
Я с Фредоу потихоньку подошли к двери и прислушались: мимо двери кто-то проходил неторопливыми маленькими шагами. Судя по детскому смешку это был Болун Бой.
-Я посмотрю, может кто-то ещё идёт. - сказал Фредоу, расстворившись в стене.
Минуты через 7 он пришёл обратно и обрадовал нас, мол, пока коридор пуст. Поправив сумку, мы все вышли из комнаты продолжать путь.
___________________________
- После этого мы отправляемся в будку охраны, забираем там вещи. Какие - я с Фредоу знаем. Тебе, Ксения, нужно будет присматривать за коридорами и винтеляцией. Если что, предупредишь нас об опастности, мы отобьёмся...
__________________________
Вдруг мои размышления прервались...
-Ксения!
-!
Сзади меня кто-то замахнулся ножом и чуть не убил. Но Бинни каким-то образом оттолкнул его, поранив правую руку.
-Бинни!.. -я значительно испугалась и (во славу моему прокаченному навыку "ловкости") схватила раненного.
-Бегите, я его задержу! - выкрикнул нам в след Фредоу.
Мы бежали так быстро, как только мы могли. Убежав достаточно далеко, мы закрылись в туалете. Прекрасно ещё то, что нам никто не встретился.
-Бинни, как твоя рана? Покажи мне. -спросила я уверенно.
-Нормально, я же тень ~
Недоколека с широкой лыбой на лице показал руку. Место, где должна была быть рана, просто немного расстекалось, испорялось. Я не знала, пугаться ли мне или восхищаться.
-Тебя это что, завораживает? -спросил вдруг он, немного наклоня голову.
-Немного... Это необычно, вот и всё.
На всякий случай я перебинтовала Бинни руку бинтом, который случайно оказался там.
-Вот и всё, в следующий раз будь осторожен. -предупредила я, оторвав бинт.
- Спасибо~. Ты очень заботливая.
В благодарность он чмокнул меня в щёчку. Я немного смутилась.
-Вот вы где~. -позади Бинни проявилась неизвестная, чем-то по фигуре напоминавшая кролика. Глаза ярко светило зелёным цветом.
"Неужели Той Бонни?!"
Я не успела среагировать, как вдруг по голове Бинни со всей механической силой ударили по голове топором. Его тело уже безжизненно упало на пол, и чёрная, почти прозрачная кровь брызнула на меня.
- Хи-хи-хи...
Я замерла в ужасе. Ни словечка и крика не вылетело из моих уст. Я не могла поверить в то, что только что произошло, ведь Бинни - тень, как можно было его убить?! У него же не должно было быть крови!
Внутри меня началась паника...
-Ох, да ладно, -с маньяческой улыбкой не поверил он своим глазам. - У нашей бунтарки паника~
Бони окровавленным топором провёл по моей щеке, тем самым немного порезав её. Его сумасшедшие, немного наивные глаза пронзительно смотрели на меня.
-Может мне и тебя убить?~
-...
-Эй~
-...
Чокнутый аниматроник схватил моё лицо за щёки и слизнул кровь с ранки. Машинально я оттолкнула его и побежала прочь, а если точнее, то в будку охраны.
Не знаю почему я сделала это...
-Фредоу, где ты?... - тихо повторяла я, лелея надежду.
Но его нигде не было...
Вдруг вдали я увидела тень Фредди.
-Фредоу!.. -я уже хотела рассказать, что случилось с Бинни, но...
Он ничего не ответил. Я остановилась совсем рядом с ним.
"Неужели... Это не он?.. Чёрт..."
Между нами нависло угнетающее молчание. Я начала потихоньку отходить назад, но врубилась в кого-то...
-Кажется, наша пропажа нашлась! Я так рада!
Я сразу же узнала этот тоненький, мягкий и звонкий голосок.
"Т-той Чика..."
-Кха!.. -курица схватила меня за волосы, а к горлу подставила кухонный нож.
Нож, судя по лезвию, был предназначен специально для мяса! Вы понимаете, к чему это?! Мне так хотелось закричать, но ничего не получалось, а сопротивляться было бесполезно.
-Фредик~. Давай немного развлечёмся~.
Тень повернулась ко мне и, оказалось, что это был Той Фредди. Глаза были обсолютно чёрные, с белыми зрачками, но были сохранены те самые немного "дворецкие" черты, которые были при нашей первой встрече.
-Так ты вроде и есть Теди, да? Нам рассказали про это. Умно, очень умно...
Недомедведь развернулся уже полностью ко мне и я вновь ужаснулась... Он был в какой-то чёрной смазке, всё лицо и тело, но она была не его. Посмотрев чуть ниже, я поняла, чья она.
"Неужели..."
х, ты уже заметила? - железный убийца ухмыльнулся. -Это у меня от моего старшего братика~. Неплохо, да? ОН помешал бы нам... ОНИ помешали бы нам... Теперь я единственный Фреди!
Тело уже просто меня не слушало. Мне просто хотелось заплакать.
В руке он держал ногу Олд Фредди! Это какая должна быть сила, чтобы сделать такое???
-Фредди, не тени, давай уже играть! - Чика немного ёрзала сзади меня, тем самым она хорошо так порезала мне шею.
Я терпела...
-Я обсолютно согласен с тобой~. Не волнуйся, я буду нежен. Я просто хочу... ЧТОБЫ ТВОЁ СЕРДЦЕ ПРИНАДЛЕЖАЛО ТОЛЬКО НАМ!
_____________________________
-Но зачем нам все эти документы? Раскрыть всю эту информацию когда выберимся? - спросила я, под конец повествования Бинни.
-Конечно. Ведь это место принесло столько много боли...
что будет с вами?
-За нас не волнуйся, мы выберимся... -Бинни немного приуныл.
-Да ладно, не раскисай ты так, извращуга ты недоделанный! - Фредоу от всей души ударил своего приятеля по спине. - Заживём, обретём своё тело, и всё! И вообще, с чего это вдруг я тебя должен подбадривать?
-Ага, и вправду... Спасибо... -Бинни улыбнулся.
Мне было приятно на них смотреть. Они улыбались, словно настоящие. Словно они не тени бездушных роботов, а... живые люди...
_______________________________
Всем привет, это автор.
Я решила разделить заключающую главу на несколько частей, ведь вам, наверное, интересно, что же будет дальше. В скором времени постараюсь выложить продолжение.
Надеюсь вам понравилось, что данная книга наконец переходит в ужасы и наполняет экшеном. Спасибо за внимание)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 24, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Five Nights At Freddy'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя