8 глава. Марионетка и "игра на выживание"...

369 19 7
                                    

"Да это же та кукла, которая находится на CAM 11! Я не заряжала шкатулку. А меня предупреждали! Чёрт..."
У Марионетки появилась загадочная улыбка. "Уж через чур загадочная улыбочка".
Вдруг "парень" поднял одну из рук и оттуда начали вылазить чёрные нитки. Я захотела достать свой нож, но нити меня полностью обвили и уже я висела руками к вверху.
-Значит это ты новая охраница? -спросил парень с серьёзным выражением лица.
Я молчала. А что я могла сказать? "Что мне сказать? А если я поведу себя не так, как он хочет? "
Взгляд Марионетки упал на мой бейджик на груди. Прочитав, он ничего не ответил. Ни каких эмоций.
И...
🎉6:30 am🎊
" Уже пол седьмого! Должно сработать уже! Ну же! Уходи!"
-Думаешь, на меня это подействует? Не будь такой наивной... - кукла всё по прежнему смотрела на меня.
*Открывается дверь*
-Твою мать! - сзади меня раздался мужской голос. Я обернулась.
Возле двери стоял мужчина лет 26 в синей форме охранника и на его бейджике было написано "Джереми Фиджеральд", а на кепке "Дневной дозор". Блондин невысокого роста.
"Да это же бывший ночной охранник, который утверждал, что аниматроники ходят ночью по пиццерии и пытаются убить его, но ему никто не поверил, и он перевёлся на дневную смену. Ого!... Тупица, беги!... "
-О, Джереми, и ты пришёл. - заговорила Марионетка. - А нам тебя так не хватало...
-Мы по тебе соскучились... - в правом коридоре стоял Фокси и облизывал свой крюк.
" Офигеть, какой у лиса длинный язык. "
-Дже... ре... ми... - чуть дальше Фокси висела Мангл вверх ногами.
-Блять... - бывший ночной охранник начал потихоньку, задним ходом, подходить к двери, ну я до сих пор висела руками вверх и еле еле доставала ногами до пола.
-Простите, но гостю не вежливо уходить раньше времени. - сзади него, возле двери, стоял Той Фредди с чёрными глазами и белыми зрачками.
У Джереми началась паника. У него началось сильное поттовыделение и его сильно тресло.
-Ну что ж, - заговорила кукла. - Мы дадим вам второй шанс. - вдруг нитки отпустили меня и я чуть не упала на пол. - Вы должны выжить и убежать от нас, тогда игра окончиться. В лучшем случае вы будете всего-то покалечины, в худшем - убиты. Считаю до 10.
9...
Джереми схватил меня за руку и мы побежали по коридору...
8...
Вот уже пробежали будку охранника...
7...
0...
-Так начнётся уже игра на выживание! - радостно завизжала Той Чика.
____________________________________

Возле столовой мы остановились передохнуть.
-Так где мы будем прятаться? - спросила я, ожидая (хотя наоборот) ответа.
-В секретной комнате... - ответил Джереми отдышиваясь.
-Секретной? Я о такой не слышала.
-Её нет на карте и аниматроники просто её не видят. Так что это самое безопасное место. Кстати, как тебя зовут? - спросил Джереми.
-Ксения. - ответила я и встала.
-Джереми. Приятно познакомиться.
-И мне тоже. - мы пожали руки.
И вот мы вновь побежали. Бежали не долго. И нам, почему-то никто не встретился.
Сейчас мы стояли возле двери, которая была запечатанна. Джереми достал какой-то ключ и им открыл дверь.
Мы зашли в комнату. Темноооооо (а ещё я дверь закрыла, на всякий случай). Резко в нос пробил запах палённого и гнилова мяса. Я закрыла рот и отошла назад. Сделав это, я врубилась в стенку и по случайности включила свет. Джереми упал на пол от увиденного.
В правом дальнем углу в крови сидел аниматроник-заяц грязно-золотого цвета. Рассмотрев по лучше, я сама ужаснулась. Это был на самом деле человек в теле аниматроника! Бедолагу пробило насквозь различными проводами и железками, были видны зажаренные кишки и печень, а на лице застыло лицо ужаса. Я просто стояла. Я была в шоке.
Джереми вырвало. Мерзость.
"Нужно как-то выбираться отсюда. А иначе то же самое и с нами может случиться."
-Джереми, ни смотря ни на что, нам нужно выбираться от сюда. Есть идеи?Или ты знаешь запасной выход? -спросила я, ожидая ответа.
-Запасных выходов нет. Мы обречены, ведь Моро может зайти сюда и убить нас или того хуже...
-Моро?
-Это марионетка.
-Ааааааа... -я задумалась. -А что если по вентиляции? Это менее опаснее. Возможно, там мы встретим несколько аниматроников, но всё же рискнуть стоит. Я не собираюсь сидеть здесь и дожидаться собственной смерти. Помирать так сражаясь! -я направилась к выходу.
-Ч-ч-что? Но если нас там поймают, то бежать будет некуда! -Джереми было страшно и, судя по всему, никуда идти не хотел.
-Везде есть свои минусы... -сказав это, я открыла дверь и, зайдя в соседнюю комнату, залезла в винтеляцию.

Five Nights At Freddy'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя