3 глава. Попытка выбраться...

338 20 5
                                    

Как только наступило 9:00 я помчалась к Джимми всё выяснить и уволиться (ну и обматерить естественно). По пути я услышала случайный разговор:
-Извените, но мы ничем не можем вам помочь. -сказал Джимми.
-Но директор...
-Мы не знаем где ваш ребёнок! -не выдержал он и наорал на женщину. -Пожалуй, вам пора идти.
-Хорошо...-сказала недовольно дама и ушла из поля зрения.
-Простите...-я наконец вышла из-за проёма.
-Да, Ксения. -спокойно сказал Джимми. -И можно на "ты"?
-Хорошо. Я хочу уволиться...
-Всмысле?! Мы можем тебе больше платить.-прервал меня директор.
-Я не хо...-вдруг остановилась я. "Мне ведь нужны деньги. Что я делаю? Уволюсь и больше не смогу устроиться на работу. Мне придётся здесь работать..." -Эм, ничего. Простите что отвлекла ва... тебя.
-Ничего страшного. -успокоился Джимми. -Мы дадим тебе маску Фредди.
-А что она будет делать? Как влиять на аниматроников?
-Они будут думать, что ты - Фредди.
Маленькая пауза.
-Ах да.-добавил он. -Ты не против со мной пообедать?
-Ппообедать?...-не поняла я. -На свидание что ли?
-Что?! Нет! Просто дружеский обед. -начал оправдываться парень. Я немного посмеялась.
-Ладно, так уж и быть. А! Я забыла спросить, почему мне никто не звонил ночью?
-Я уснул случайно. -начал чесать затылок директор. -Может пойдём завтракать?
-Ладно. -неуверенно ответила я.
"Блин... Я забыла на него поматериться. Хотя не буду. А то передумает и уволит, а мне этого не надо."
Мы позавтракали и он мне рассказал, что у аниматроников есть глюк, что когда они видят ночью человека, они думают что вы -эндоскелет и попытаются засунуть в костюм. Что бы этого не случилось, я должна надевать маску. Фонарик должна экономить, а то не узнаю где находяться аниматроники, а некоторых нужно прогонять светом. Я не осмелилась рассказать про мою ночку и про характер Той Бонни, Чики и Фредди.
-Спасибо за всё. Мне пора домой, а то не высплюсь. -попращавшись мы разошлись.
"Придётся продумывать тактику, но неохото. Ладно, во сне придумаю... "- и я отключилась...

Five Nights At Freddy'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя