Это фф про Мартину, Мерседес, Руджеро и Хорхе.
Мартина- у девушки карие глаза и шоколадные волосы. Очень добрая и милая девушка с хорошим стилем. У Мартины есть лучшая подруга, её зовут Мерседес. Вообще Мартина очень дружелюбная и со своими друзьями она искреняя, но вот есть люди которые ей не очень нравятся и она старается как можно меньше с ними общаться. Но вот есть один человек который просто выводит её из калии и этот человек Пабло.
Мерседес- блондинка с кофейными глазами. Это девушка просто бомба, во всех смыслах. Девушка любит Руджеро, но увы не может быть с ним. Мерседес просто обожает шопинг, в торговом центре она проводит по 6-8 часов. Ах, да ещё кое что Мерседес не может жить бес каблуков. она считает что без каблуков она низкого роста.
Руджеро- шатен с карими глазами. Играет на гитаре. У парня есть свой бизнес который он ведёт со своим лучшим другом. А ещё одно, Руджеро влюблён в Мерседес, но вот случилась одна вещь после которой они расстались, Руджеро так и продолжает любить Мерседес, но вот думает что он её не любит.
Хорхе- зеленоглазый шатен. У него спортивное телосложение. Помогает своему другу с бизнесом, а если быть точнее то всё что Хорхе сделал за время пока Руджеро в стрессе, то можно считать что это их общая компания. Хорхе свободен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ХорТини "Хочу замуж"
RomanceФанфик "Хочу замуж". Это фф про Мартину, Мерседес, Руджеро и Хорхе. Всем приятного чтения! надеюсь что вам понравится!