Мартина:Дальше я достала из холодильника пирог и разрезав его положила в маленькие блюдца, а сам пирог убрала обратно. Так же на столе стояли и блинчики, а ещё сахар. Я взяла сахар и положила себе в чай 4 ложки сахара, как только Хорхе это увидел у него округлились глаза и он спросил.
-Слушай, а у тебя нечего не слипнится! Ты приготовила пирог в котором итак есть много сахара, а ещё блинчики, зачем сахар то? Это же получится очень принтарно сладко!
-Хорхе, я всегда так пью чай! Знаю что здесь очень много сахара, но мне нравится именно так! Руджеро тоже всегда этому удивлялся!- сказала я.
-Понятно- ответил Хорхе.
-Так, а теперь ты возьмёшь кружку в руки и попробуешь чай который я приготовила!- скамандировала я. Хорхе состроил гримасу, но всё же взял кружку в руки.
-Можно я не буду его пить?- спросил он с надеждой, да господи почему он так не любит чай? Что с ним такое?
-Нет ты попробуешь мой чай, а иначе я обижусь!- сказала я. Он печально вздохнул, но всё же отпил немного жидкости из кружки, после того как он её проглотил, то сделал ещё один глаток чая. Оу, да! Я знала что чай ему понравится!- Ну что нравится?- спросила я.
-Да это очень вкусно!- ответил он с улыбкой.
-А теперь возьми кусочек пирога и запей его чаем!- скамандовала я и он так и сделал.
-Мммм... Ты великолепно готовишь! Ты случайно, ли не на повара училась?- поинтересовался Хорхе.
-Нет! Я по образованию дизайнер. Сейчас я создаю разные интерьеры.- сказала спокойно я.
-Понятно, а хобби у тебя есть?- спросил Хорхе.
-Ну, незнаю... Я можно сказать ещё немного модельер, создаю свои эскизы одежды!- сказала я.
-Круто! А ты сможешь мне их показать? Мне очень интересно, на них посмотреть!- сказал Хорхе.
-Я думаю что не стоит, том нет ничего особенного!- сказала я.
-Да брось ты! Ну пожалуйста!- сказал Хорхе и сделал глаза как у кота из Шрека. Ааааа... Так не честно!
-Эх, ладно! Сегодня вечером за едешь ко мне и я всё тебе покажу!- сказала я.
-Класс! Замётано, только скажи свой адрес- попросил Хорхе.
-Блинннн... Я же забыла что сегодня перееду!- сказала я и ударила себя по лбу.
-А куда ты собираешься переезжать?- поинтересовался Хорхе.
-Ты же знаешь что я живу с Мамай, верно?- спросила я.
-Да- ответил Хорхе.
-Ну так вот, я больше не хочу мешать маме, мне отец пару тройку месяцев назад купил пентхаус в центре города и машину. Так вот вчера в ресторане когда я отходила я звонила папе и он сегодня должен будет мне привести ключи от машины и пентхаус. Так что я пока что сама не знаю точного адреса!- сказала я.
-Понятно! Ну тогда поступим так, я помогу тебе с переездом, а потом ты мне покажешь эскизы, хорошо?- спросил Хорхе.
-Мне как то неудобно!- ответила я.
-Да брось ты, соглашайся!- сказал Хорхе.
-Ну...хорошо! Я согласна!- ответила я, а Хорхе улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ХорТини "Хочу замуж"
RomanceФанфик "Хочу замуж". Это фф про Мартину, Мерседес, Руджеро и Хорхе. Всем приятного чтения! надеюсь что вам понравится!