Глава 13.

1K 25 4
                                    

Автор:

С того дня пошло уже 3 месяца. Мерседес и Руджеро недавно поженились и сейчас у них медовый месяц.
Хорхе с Мартиной, про встречались месяц, а потом расстались. Хоть они и любили друг друга и я вам больше скажу они до сих пор любят друг друга,но им пришлось расстаться. Причину никто не знает, кроме этих двоих они даже друзьям не сказали причину, а точнее сказали, но не ту...

"Воспоминание"
Девочки:
-Мечи мне надо с тобой поговорить!- сказала Мартина
-О чём же?- спросила весёлая Мечи.
-Мечи мы с Хорхе...- а дольше молчание.
-Вы с Хорхе что? Скаро станете родителями? Скоро поженитесь? Скоро уедите? Что? Мартина, не пугай меня, самые безобидные варианты я уже перебрала, дальше я уже и не знаю что думать!- сказала Мерседес.
-Мы с Хорхе...растались!- последние слово девушка произнесла буквально шепотом.
-ЧТО? ВЫ ЧТО ТВОРИТЕ? ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ? ПОЧЕМУ?- кричала Мерседес.
-Мы просто не сошлись характерами!- спокойно сказала Мартина, но в душе она рыдала, ей было очень больно, ведь она любила этого человека, а там...
Мальчики:
-Ну дружище, что за важный разговор у тебя?- спросил с улыбкой Руджеро.
-Эм... Мне надо тебе кое что рассказать, но я незнаю как!?- сказал Хорхе.
-Та, Хорхе! Не тяни ката... Ты знаешь за что! Говори! Что случилось?- спросил Руджеро.
-Вообщем мы с Мартиной расстались!- сказал чётко Хорхе. В душе он хотел разнести тут всё к чертям собачьим, но при друге он не будет этого делать, это только их тайна и её не обязательно кому то знать.
-ЧТО? ВЫ ЧТО  ГОЛОВОЙ УДАРИЛИСЬ? КАК ВЫ МОГЛИ РАССТАТЬСЯ? ВЫ БЫЛИ ВЕЛИКОЛЕПНОЙ ПАРОЙ, НО ПОЧЕМУ ТАК?- спросил Руджеро.
-Мы просто не сошлись характерами!- заявил Хорхе...

"Конец воспоминаний"

Сейчас Мартина собирает свои вещи, она переезжает в другой город, что бы постарался начать новую жизнь, а Хорхе останется навсегда в её памяти, как человек которого она любила всем сердцем, всей душой!

Конец!!!!

Надеюсь что вам понравился мой фф, пишите комментарии, мне важно знать ваше мнение!!!😘😘😘

ХорТини "Хочу замуж"Место, где живут истории. Откройте их для себя