Автор:
После так сказать поздней утренней зарядки Мерседес и Руджеро решили посмотреть фильм и Мечи настояла на просмотре мелодраммы. Фильм называется "Простая девчонка"Описание фильма:
Алена Шелестова, невзирая на молодые годы, самоотверженно занимается серьезным делом: жительница большого города пишет научную работу по истории производства стекла, организовывает выставки старинных стеклянных изделий.Отправившись навестить папу в родном городе, целеустремленная героиня случайно знакомится с Кириллом. Парень праздно ведет свою жизнь: автор небольшой колонки светских новостей бездумно тратит деньги старшего брата Ивана Томилина на развлечения, клубы, модную одежду и девушек.
Находясь в разных плоскостях мира, такие непохожие молодые люди начинают чувствовать сильную взаимную симпатию. Увлекаясь Аленой, Кирилл забывает о свадьбе с дочерью состоятельного мэра. Но брат Кирилла не может отказаться от мысли, что станет родственником влиятельного чиновника. Томилин-старший решает ухаживать за очаровательной Аленой, чтобы отбить подругу у ветреного Кирилла...
Дальше после просмотра фильма они начали бесится. Бегали друг от друга по всему, устроили драку подушками. Победил Руджеро и он потребовал награду.
-Мечи...- проныл парень.
-Руджеро я сказала нет!- ответила строго девушка.
-Ну-у-у я же выиграл , а то что я прошу это моя награда и ты должна мне это дать!- твёрдо сказал Руджеро.
-Если ты сейчас не прекратить, то я тебе вместо награды твоей дам подзатыльник!- сказала девушка и только хотела уйти, как парень остановил девушку и развернув к себе впился в её губы. Его язык смело и бесцеремонно проник в её рот, и, поддавшись его напору, она все же отдалась во власть греховного искушения и более не противилась. Сквозь поцелуй Мерседес проговорила
-Паскарелии, прекрати!
-Мммм... Я подумаю- сказал парень отстранившись от девушки.
-Ах, ты так, да? Ну смотри!- сказала девушка и трепетно коснулась манящих и столь желанных губ парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ХорТини "Хочу замуж"
RomanceФанфик "Хочу замуж". Это фф про Мартину, Мерседес, Руджеро и Хорхе. Всем приятного чтения! надеюсь что вам понравится!