Глава 4.(Часть 1).

1.1K 31 0
                                    

Хорхе:
Да, не повезло Мартине с таким детством. Услышав её историю мне стало очень её жалко, но не смотря на это я заметила что она очень жизнерадостная. Хорхе, да ты влюбился сказал я сам себе. Она просто потрясающая девушка, а её глаза просто завораживают...

Так надо собраться с мыслями, а то скоро я начну думать о запретном. Бля! Господи о чём я говорю, сегодня увидел её в первый раз и уже...

Автор:
Итак, давайте же узнаем что же делает Мартина.

Мартина:
Я пошла в туалет по 3 причинам:
1 причина- это не правда нужно в туалет.
2 причина- это, то что мне нужно немного успакоиться, прийти в себя, подправить макияж.
3 причина- мне нужно позвонить папе и узнать не собирается ли он куда нибудь уезжать, потому что завтра я собираюсь съездить к нему и забрать ключи от пентхауса.
И когда я выполнила первые два пункта, то я достала из сумочки свой телефон и набрала номер отца, затем приложила телефон к уху. Гудки-гудки-гудки...Иииии...
О боги! Наконец то он взял трубку.
°Телефонный разговор°
-Мартиночка, здравствуй!-поприветствовал меня отец.
-Здравствуй!-немного уныло ответила я.
-Дорогая у тебя что то случилось? Тебе что то нужно?-спросил меня отец.
-Эм... Нет...нет...да-а-а...-неуверенно сказала я.
-Что? Милая, что тебе нужно? Скажи и я помогу!-уверенно сказал отец.
-Эм... Я хотела спросить у тебя по поводу квартиры, которую ты мне купил.- сказала я. Мне было не удобно спрашивать об этом у отца.
-Да, милая. Квартира до сих пор тебя ждёт, так что если что...-сказал отец, но я не дала ему до говорить.
-Отец я хочу переехать в эту квартиру, если конечно ты не против.- сказала я.
-Нет милая, конечно же я не против.- радостно сказал отец.
-Большое спасибо!-сказала я.
-Незачто, ключи я завтра тебе при визу! Пока!-сказал отец.
-Пока!-ответила я и отключилась.

°Конец телефонного разговора°

Мартина:
Затем я убрала телефон в сумку и только собралась выйти как меня остановили.  Предомной была...

ХорТини "Хочу замуж"Место, где живут истории. Откройте их для себя