Мерседес:
Как она могла? Как? Я считала её своей лучшей подругой, а она пыталась соблазнить Пабло! Да что она за подруга, то такая? Настоящая подруга никогда в жизни бы не поступила так...так...так подло! Не могу поверить!
Автор:
Вам наверное интересно что это такое и почему она так плохо думает о своей подруге? Ну давайте погрузился в воспоминания и узнаем что же произошло после того как Мартина ушла от Пабло и Мерседес и пошла к Руджеро и Хорхе.
Итак...
•ВОСПОМИНАНИЯ•
Автор:
Вот Мартина после разговора с Мерседес разворачивается и идёт в сторону Руджеро и Хорхе, а Пабло про себя думает...
Пабло:
Какая же она сексуальная, прям так и хочется затащить её в одну из кабинок туалета и оттрахать её до потери сознания. Так Пабло, не заводись, а то сейчас встанет. Ну ничего сегодня я оторвусь по полной, на своей жене. А пока надо приступить к плану благодаря которому Мартина станет моей. И первый пункт моего плана- это расорить Мерседес и Мартину, я даже ужа знаю как это сделаю.
-Мерси, можно с тобой поговорить?- спросил я уводя свою жену от гостей.
-Конечно! О чём ты хотел со мной поговорить?- спросила Мерседес. Если честно, то она мне вообще не нравится, она очень уж страшная! Не в моём вкусе по крайней мере. Так вот о чём это я, ах да...
-Мерседес, я уже неделю пытаюсь тебе это сказать, но у меня не хватало смелости, я боялся тебя расстроить, но я так же не хочу начинать семейную жизнь с враня. Вообщем, неделю назад Мартина, пыталась меня соблазнить и затащить в постель.- сказал это я.
-Что? Это что шутка? Если это шутка, то вообще не смешно!- сказала Мерседес.
-Нет, Мечи это не шутка! Прости меня, прости ради бога!- сказал это я.
-Нечего милый, ты не виноват!- сказала Мерседес.
Да уж я очень хороший актёр. Как -раз в тот момент Мартина пошла в сторону туалета. Ну всё миссия выполнена, сейчас они по ссорятся, а уж после я начну действовать дальше, но это уже не сегодня. Сегодня ночью меня ждёт первая брачная ночь, надеюсь Мечи хоть в этом хороша, раз красоты у неё нет вообще!•Конец воспоминаний•
Автор:
Ну вот, теперь вы знаете в чём причина!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ХорТини "Хочу замуж"
RomanceФанфик "Хочу замуж". Это фф про Мартину, Мерседес, Руджеро и Хорхе. Всем приятного чтения! надеюсь что вам понравится!