Мерседес:
Руджеро и показал видео где Пабло пытается изнасиловать Мартину, но потом появляется Руджеро и пару раз ударяет его в живот и в глаз, а затем вышвыривает. А ведь когда я спросила кто его так побил, он сказал что неудачно упал.
Ну он у меня ещё по пляшет."Прошло 30 минут"
Мерседес:
Ну всё Пабло берегись, теперь то я уж точно узнала всю правду о тебе. Да уж мне Руджик всё рассказал и мы даже уже придумали что будем делать.Сейчас я поменяла свой макияж с яркого на простой, так же я переодела платье потому что я уже устала ходить в этом свадебном платье, тем более что оно мне не к чему и подарив последний поцелуй Руджеро я направилась в зал где проходит моя свадьба. Придя в зал я начала глазами выискивать Пабло, я подходила к многим и узнавала. Оказывается пока меня не было мой "любимый муж" уже нажрался в стельку. Ну ничего, я ещё тебе устрою.
Кстате мы вроде бы только поженились, но вот Руджеро всё устроил и теперь мы не муж и жена. Спасибо ему большое, у него были какие то аргументы и он смог убедить регестратаршу что бы она признала наш брак не действительным, а свидетельство он сжёг. Господи я его обожаю. Да, уж этот день на всегда останется в моей памяти и в памяти многих других людей которые были приглашены на свадьбу.
Именно 4 февраля 2016 года я утром вышла замуж, а уже вечером развелась. Хм... даже смешно как то.
Ладно сейчас не об этом, а надо найти человека который ещё минут 15 назад приходился мне мужем. О а вот и регестраторша заигрывает с дядей Сэмом. Господи ну и зрелище.
Я прошла дальше и услышала странные звуки, когда я пришла, увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ХорТини "Хочу замуж"
RomanceФанфик "Хочу замуж". Это фф про Мартину, Мерседес, Руджеро и Хорхе. Всем приятного чтения! надеюсь что вам понравится!