Глава 10(Часть 3)

992 26 0
                                    

Мартина:
После того как мы позавтракали я убрала блинчики в холодильник, а затем помыла посуду. Хорхе пошёл переодеваться. Как только я расправилась с посудой, то Хорхе пришёл и мы направились ко мне домой.

Доехали мы довольно таки быстро, пока мы ехали мне позвонил папа и сказал что он приедет через час.

Ну вот, наконец то я приехала домой. Мы с Хорхе поднялись в квартиру, где меня ждал сюрприз. Когда мы зашли в квартиру, то на меня сразу же налетела мама!
-Ты где была?- спросила она.
-Вот так вот! Ты серьёзно? А поздороваться не хочешь?- спросила я. Ну правдо где её манеры, это случайно ли не она учила меня в детстве что всегда нужно сдаваться.
-Привет!- сказала она.
-Ну привет!- ответила я
-Здравствуйте!- сказал Хорхе моей маме и она только сейчас обратила на него внимание.
-Мартина, а это ещё кто?- спросила мама указывая на Хорхе.
-Фи, маменька! А разве вас не учили манерам? Для начало мне кажется вы должны поздароваться, а потом уже задавать вопросы и вообще нельзя указывать на человека пальцем!- сказала я.
-Мартина может ты прекратить?- спросила мама.
-А может наобарот ты прекратить? И кстате почему ты ещё здесь? Ты же должна была улететь рано утром со своим героем- любовником в Мадрид. Неужели вы передумали?- задала вопрос маме.
-Мартина хватит поясничать! Мы из- за тебя поменяли билеты, а ты тут цирк устроила!- сказала мама.
-Так, всё! Прекрати! Я не клоун что бы цирк устраивать и вообще дай мне пройти! Мне надо вещи собрать!- сказала я и вдруг появляется Алехандро.
-Что у вас тут происходит девочки?- задал вопрос Алехандро.
-Девочка сдесь одна! Сейчас переломной стоит, а рядом с ней вы!- ответила я.
-Мартина! Прекрати!- сказала мама уже начиная кипеть от злости.
-Что Мартина? Ну вот что я Мартина, а? Я уже 28 лет как Мартина и нечего! Так вообщем голубки дайте нам прийти я соберу свои вещи и уйду!- сказала я и взяв за руку Хорхе, я повела его в свою комнату.

ХорТини "Хочу замуж"Место, где живут истории. Откройте их для себя