Глава 5.

1K 31 0
                                    

Хорхе:
Я встал из-за стола и взяв свой телефон, попрощался с Руджеро, и пошёл к Мартине, а если быть точнее то за Мартиной. Я еле догнал её и по пути я заметил как этот Пабло вроде бы я не старался запомнить его имя, так вот я заметил что когда Мартина шла к выходу, он её пожирал  взглядом. Я наконец то догнал Мартину прям у выхода и мы вместе вышли из этого ресторана.
-Мартина?-сказал неуверенно я.
-Хорхе, ты что то хочешь спросить?-поинтересовалась Мартина.
-Эм...да!- промямлил я. Я незнаю почему! Наверное потому что это не моё дело!
-Спрашивай! Что ты хочешь узнать!-ответила она.
-Я хотел узнать, откуда у тебя этот красный след на щеке? Тебя что, кто то ударил?-спросил я.
-Эээээ...нет,нет...да- последнее слово она произнесла едва слышно, можно сказать себе под нос.
-Что?-спросил я. Кто мог её ударить? Если это был Пабло, то ему не жить.
-Да!-чуть громче сказала Мартина и стала спускается по лестнице с крыльца ресторана, а я естественно пошёл в след за ней. Она пошла прочь от этого ресторана, но я её догнал, остановил и развернул к себе лицом.
-Мартина, что произошло?-спросил я твёрдо.
-Ничего! Это касается только меня!-сказала Мартина так же упёрто! Ну нифига себе! Вот это девушка!
-Мартина расскажи мне или я щас пойду к Руджеро и ему то ты уж точно всё расскажешь.- сказал я и развернулся что бы пойти к нему. Но Мартина меня остановила.
-Нет! Ему не надо об этом знать, я ему расскажу, но позже. Сначала его нужно подготовить, а то если я расскажу, то он придушит Пабло!- сказала Мартина и у неё из глаз потекли слёзы. Я не смог на это смотреть и не удержавшись обнял её, а она в ответ обняла меня. Мы простояли так минут 5, а потом отстранились друг от друга.
-Ну что Мартина, поли в машину и я отвезу тебя домой!-сказал я.
-Нет!-резко ответила Мартина.
-Почему, нет? Ты же не пойдёшь домой одна? По тёмным улицам, где в такое время суток одни гопники, извращенцы, насильники... Я так могу перечислять вечно! Так что не упрямся, а лучше как пошли!-сказал я и взяв её на руки понёс к авто.
-Итак, во-первых отпусти меня, я тяжёлая.
Во-вторых я не отказываюсь от твоей помощи просто после разговора с мамой, я не хочу туда возвращается, а так как завтро она уедет, а точнее улетит в Мадрид со своим новым , то я её не увижу, соберу спокойно свои вещи и перееду. Так что если хочешь меня подвести, то подбрось к ближайшему отелю.- сказала Мартина, а потом ещё добавила.- Ах, да и ещё раз ты так искренен со мной, то называй меня Марти! Думаю мы поладим!
-Ух, ты! Если я не ошибаюсь, то не многие называют тебя Марти!- сказал я, но что в ответ получил лишь кивок- А почему же ты мне разрешила так тебя называть? Кстате по поводу, того что ты тяжёлая, мне вот интересно с чего ты это взяла?- спросил я. Я прада не понимал, она ведь такая лёгкая, как пушинка.
-Ну начнём с того что я тяжёлая и это факт, и не спорь! А по поводу имени, я незнаю, просто ты вызываешь доверие!-ответила она и мило улыбнулась. Вот мы наконец то подошли к машине и я поставил её. Раз блокировав машину я открыл дверь для Марти, она мне улыбнулась и поцеловав в щёчку села с машину. Я аккуратно закрыл дверь и сделав глубокий вдох подумал что же она со мной делает, я же сойду сума и уже чувствую как кровь забурлила в венах и стало очень узко в штанах. Бля, Хорхе ты не можешь, ты знаешь её всего один вечер и уже! Капец! Я сделал вдох и выдох и наконец то обойдя машину сел рядом с той из- за которой у меня в голове сейчас каша.
-Итак куда тебя везти?-спросил я.
-В ближайший отель!- ответила Марти.
-Ну уж нет в отеле ты точно ночевать не будешь!- сказал я.
-Хаха! Очень смешно, я домой не поеду!-сказала Мартина.
-А кто сказал про дом? Твой дом? Ты будешь ночевать у меня!- сказал я.
-Но...-не успела Марти договорить как я её перебил.
-Возражения не принимаются! Если не согласился, то я силой тебя туда затащу! Не переживай я не маньяк, не кусаюсь! Живу я один в огромном доме! Так что сегодня ты переночуешь у меня!- сказал я.
-Эх, ладно... Уговорил!-сказала Марти, а я победно улыбнулся. Я ещё не одну девушку не приглашал домой!

ХорТини "Хочу замуж"Место, где живут истории. Откройте их для себя