Мартина:
-Ничего, я пожалуй пойду!-сказала я и развернувшись ушла. Но за мной побежала Мечи.
-Стой, Марти, стой!-сказала она и я остановилась и посмотрела на неё.
-Что Мечи?-спросила я.
-Ну Марти, не уходи пожалуйста!-сказала она и обняла меня. Я ответила на её объятия. Так мы простояли минут 5, но потом отстранились.
-Мечи, я не собиралась уходить со свадьбы! Я просто пошла подальше от Пабло, ты же знаешь что он мне не приятен и что я до сих пор не могу смерится с твоим выбором! Иди Мечи! Иди к своему "любимому" мужу-сказала я и пошла к своему столику.
Тем временим у Руджеро и Хорхе:
-Друг, не надо так унывать! Всё будет хорошо!-сказал Хорхе обращаясь к своему опечаленному другу.
-Спасибо большое за поддержку, но увы ничего уже не будет хорошо! Девушка которую я люблю больше собственной жизни, сегодня вышла замуж за другого! После этого ты не можешь утверждать что всё хорошо!-томно выдохнув сказал Руджеро.
-Друг ты преувеличиваешь!-сказал Хорхе.
-Нет! Я не преувеличиваю!- сказал Руджеро и посмотрел в сторону невесты, Хорхе последовал его примеру. Хорхе увидел как невеста обнимается с какой то девушкой.
-Руджеро, а что это за девушка рядом с Мерседес?-спросил Хорхе у друга.
-А это Марти! Очень добрая девушка. Мы с неё общались раньше, но после моего раставания с Мечи не особо! Но походу он немного взбесилась на Пабло, смотри!-сказал Руджеро и показал на то как Мартина взъелась на Пабло.
-Да, уж... А как ты думаешь, почему?-спросил Хорхе.
-Скорее всего Пабло опять назвал его Марти!-сказал Руджеро и посмотрел на друга.
-А что в этом такого?-спросил Хорхе.
-Просто Мартина не разрешает всем её так называть, Марти её называют только её друзья, а Пабло видимо до сих пор не подружился с ней!-сказал Руджеро.
-А на протяжении какого времени он пытается с ней подружится?-спросил Хорхе. Любопытство распирала его изнутри. Как только Хорхе взглянул на эту девушку, то она сразу же ему понравилась и он захотел узнать о ней всё, когда она ложится и когда просыпается, её любимая еда, какой жанр фильма предпочитает и так далее...
-Ууууууу... Я смотрю что кому то стало очень интересно! Что, тебе понравилась Мартина?-спросил Руджеро. Ну вот, наконец то за эти месяцы он впервые улыбнулся. Ну конечно ему же интересно, потому что похоже его друг влюбился, а это у него конечно не первый раз, но его последняя любовь очень ранила Хорхе.
"Воспоминание"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ХорТини "Хочу замуж"
RomanceФанфик "Хочу замуж". Это фф про Мартину, Мерседес, Руджеро и Хорхе. Всем приятного чтения! надеюсь что вам понравится!