Глава 57

41 4 2
                                    

- Лора, нет, не смей. - кричит Стив
- А вот это уже другое дело, значить ты согласна остаться ради того, чтобы они были свободны? - поинтересовался Ник
- Лора, прошу не надо, он не достоин! - кричит вся в слезах Мэри.
- Да, я останусь, отпускай их. - я ничего не хочу слышать пусть они уходят, я правильно все делаю.
- Отлично. Ребята отпускайте их. - прокомандовал Ник.
Всё рвёт внутри на части, мне так их будет не хватать, я не знаю, что он будет делать со мной, но я правильно всё делаю. Простите меня, ребята.
- Лора, я не оставлю тебя тут, я убью их, я обещаю! - прокричал Стив пока была возможность, но я сделала вид будто мне плевать.
Я стою одна в большой комнате тут так сыро, серо и противно, но выхода нет, я сама выбрала этот путь и мне нужно пройти его до конца. Через пару минут пришёл Ник.
- Детка, я даже не ожидал услышать такого предложения от тебя, ты очень храбрая, я не хочу делать тебе больно.
- Тогда зачем всё это? Для чего они тебе нужны были?
- Пойми, Гарри не понял меня с первого раза, я пришёл к нему с добрыми намерениями, но он подумал, что я хочу просто забрать свои деньги, нет я пришёл чтобы он одолжил мне, потому что я вляпался.
- Необязательно было их бить и в клетку зажать, нельзя было поговорить?
- Ты думаешь я не пытался? Мы с Гарри с самого детства не на видели друг друга, поэтому сейчас мы с ним враги, я хотел просто занять денег, но он не правильно меня понял.
- Если хочешь я могу тебе дать денег, но не в долг. Я уйду и ничего никому не скажу, поверь мне, если я сказала так оно и будет!
- Я верю тебе, поэтому я хотел чтобы ты осталась тут со мной, потому что мне не с кем было так поговорить, а ты девушка понимающая.
- Я никогда бы не подумала, что ты можешь быть таким добрым, держи.
И я ему протянула 10.000 долларов, да может это глупо, но я свободна. Ник правда меня отпустил, как и обещал, поэтому бояться мне было нечего.

Забыть Его Имя..Место, где живут истории. Откройте их для себя