Моё тело затекло. Такое ощущение, словно мои руки сейчас прикованы к кровати, голова тяжелая, а шея хрустит при попытке повернуться.
Но тяжесть мгновенно испаряется, а легкое движение заставляет меня вырваться из сна. Чешу щеку, приоткрывая сонные глаза. Теряюсь, ибо в комнате до сих пор темно. Взгляд скользит к подоконнику, и я поднимаюсь на локоть, увидев Дилана, который с некой осторожностью отодвигал шторы, щурясь от света фонаря.
Чем он занимается?
Корчусь от легкой боли, что мешает перевернуться на спину, но все же сажусь на кровати, сгибая одну ногу в колене:
- Дилан, что такое?
Парень дергается, чем вызывает моё непонимание. Я напугала его? Что он там высматривает? Хмурюсь. Неужели, Оно в моей комнате?!
Перевожу глаза на окно, желая потянуть к нему руку, но О'Брайен останавливает, грубо и резко хватая меня за кисть. Я еще не достаточно проснулась, чтобы здраво оценивать ситуацию, поэтому поддаюсь, когда Дилан с легкостью давит мне на плечо, заставляя лечь обратно, а сам нависает надо мной.
Если бы я не была в таком полудреме, то, скорее всего, проговорила бы с акцентом: "Эу, парень, тише будь", - ибо ручонки он свои явно распустил. Но с другой стороны, мне нравится быть такой расслабленной и позволять ему так просто "управлять" моими движениями.
Дилан ложится рядом, и меня передергивает, когда понимаю, что его лоб покрыт холодным потом. Ему снился кошмар? Или, быть может, он увидел что-то?
Мои мысли испаряются в небытие, когда парень вновь притягивает моё тело к себе, так же обхватывая руками, только теперь в них чувствуется некое напряжение.
- Дилан, мне больно, - слабо выдавливаю, ведь больше не вынесу этого положения. Спать на одном и том же боку - настоящая мука. Мне с трудом удается шевелиться на кровати, поэтому О'Брайен приподнимается на локоть, силой переворачивая меня к себе лицом.
Я не сопротивляюсь. Я слишком сонная и, кажется, сейчас вновь провалюсь в мир ночных фантазий. Новое положение дает мне расслабиться и почувствовать блаженство. Зеваю, приоткрывая один глаз, чтобы взглянуть на Дилана: парень долго смотрел в сторону окна. Он не моргал, словно ожидая чего-то. Я еле поднимаю руку, касаясь пальцами его скул. Напряжен. Слишком напряжен.
Дилан опускает глаза, а мои щеки покрываются легким румянцем, когда он вновь нависает надо мной, после чего ложится. Кончик моего носа упирается ему в шею, и теперь я могу насладиться его ароматом. Руки Дилана вновь скользят по моему телу, а мои ладони сжимаются в кулачки, после чего я укладываю их на подушку возле своего рта. Несмотря на мокрый лоб, парню все равно холодно, ибо его тело дрожит.
Я вновь проваливаюсь в сон, чувствуя, как О'Брайен накрывает нас одеялом, тяжко вздыхая.
- Он умеет играть, - девушка спокойно нажимала на клавиши фортепиано. Её тонкие пальцы выглядели грациозно и женственно, но от бледной кожи тянуло холодом. Я спокойно слушала её игру. Мне было легко. Правда. Ощущение такое, словно я избавилась от тяжести своего физического тела.
Комната была наполнена светлыми оттенками, свет настольной лампы дарил некое тепло и уют. Мой рот расплылся в улыбке, когда девушка взглянула на меня, кивая:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Formalin
ParanormalКэйлин переезжает с матерью в дом отца. Ей не составляет труда приобщиться к новым людям и завести друзей. Да и к соседу, окно которого в метре от её окна, привыкает, несмотря на его, местами, невыносимый характер. Вот только веселье заканчивается...