20

211 12 0
                                    


От лица Дилана.


Она смеется надо мной?

Я оперся щекой на кулак, ворча под нос, когда понял, что отсидел весь школьный день, а эта особа, которая так яро утверждала, что пойдет сегодня в школу, так и не объявилась. Чувствую себя последним кретином.

Поглядываю в сторону окна, удивляясь чистому и ясному небу. Погодка хоть куда. Мой взгляд скользит к пустой парте Кэйли.

Но все же, чего не пришла сегодня?

Не реагирую на Линка, который "случайно" скинул мою тетрадь со стола. Серьезно? Мы что в детском саду или в начальной школе? Этот тип теряет хватку. Или фантазия исчерпана. К слову, насрать.

- Смотрю, твой защитник сегодня не явился? - Линк сел на край моей парты. - Жаль, мне хотелось лишний раз позлить эту девку. Тебе самому не отвратно? Бабенка защищает тебя, это низко даже для такого, как ты, О'Брайен.

Смотрит на меня. Видимо, ожидает реакции, но не знаю, какой она должна быть. Если честно, в последнее время, начинаю чаще задумываться над тем, как и что делать, каким должно быть моё лицо в определенный момент, что нужно говорить, когда нужно говорить, как надо смотреть на собеседника. Это всё напрягает. Нет, даже раздражает.

Странно, что именно такие отрицательные эмоции и чувства, как злость, ненависть, раздражение, гнев - я легко могу проявить и ощутить. А что касается всего прочего, то меня это как-то не цепляет, хотя в последнее время начинает тормошить.

"В последнее время" - как-то часто начал повторять эти слова.

Урок начался. Скука смертная. Мой телефон вибрирует. Сообщения от матери и отца. Сегодня должен быть "семейный" ужин. Губы сами растягиваются в ухмылку: ужин с разведенными родителями? Даже звучит нелепо.

- Эй, О'Брайен, - шепчет Линк, сидя за соседней партой. - А у тебя есть номерок этой Кэйлин?

Именно сегодня этот ублюдок бесит сильнее, чем обычно.

Борюсь с желанием размазать его рожу об парту и сломать эту чертову квадратную челюсть. Серьезно. С его челюсти можно ровные острые углы вырисовывать. Нелепо выглядит.

Отвожу взгляд, вновь смотря в окно.

Нет, поистине нелепо то, что я торчу здесь. Нелепо то, что я пришел сюда. А пришел, потому что думал, что Кэйли будет здесь.

Перевожу взгляд на мистера Монтеза, что сидит за учительским столом, отмечая отсутствующих. Мужчина чешет щетину, поднимая глаза. Я знаю, куда он смотрит.

- Её сегодня нет, - говорит девушка, оглядываясь. - Может, Кэйлин заболела?.. - Задает вопрос самой себе, поправляя темные волосы, концы которых выкрашены в красный цвет.

Заболела? Может. Номер её есть у меня? Нет. Кто мы, чтобы обменятся номерами телефонов? Мы даже не друзья.

Я слишком хорошо знаю семейку Монтез, поэтому могу с легкостью предположить, о чем беседовали Кэйли и учитель. Похожая ситуация была с Кэтрин, вот только она мне всегда все рассказывала. Эту девушку нельзя было заткнуть, но она говорила дельные вещи, говорила о том, что думает на самом деле, а Кэйли не такая. Она может нести чушь хоть весь день, но так и не затронуть ту тему в разговоре, что её действительно беспокоит.

Говорила мне, что хочет стать друзьями, вот только походу сама понятия не имеет, что значит «дружить».

Ловлю на себе короткий взгляд Монтеза.

Даже он в последнее время начал раздражать сильнее. Мне кажется, что все это не к добру. Насколько ещё хватит моего терпения?

Смотрю на экран телефона. Сообщения от матери и отца. Они вместе дома.

Вместе.

Логически подумав, можно понять, что мать не виновата в случившемся много лет назад. Вот только стоит мне увидеть её, как прежняя картинка вновь предстает перед глазами. Это злит.

Отец – вообще отдельная история. Человек, что буквально разрушил...

Останавливаю поток мыслей, потирая глаза под очками.

Сами мысли об этом выматывают.



FormalinМесто, где живут истории. Откройте их для себя