breaking***
Её поцелуи покрывали грудь парня, который не мог прекратить ронять глубокие вздохи с горячих губ. Время вокруг них остановилось, замерло, как и их сердца. Блондин чувствует легкую, но приятную боль. Девушка медленно двигается, сидя на нем. Её руки скользят к его шее.
Линк прикрыл глаза, не в силах осознать то, что Кэтрин проникает в его разум, окутывая мглой, которую ему никогда не заметить. Ему не раскрыть, не увидеть настоящий обличий Петры. Для него лишь важно чувство собственного удовлетворения.
Она обхватывает его шею, впивая ногти в кожу, но Линк не может заставить себя пошевелиться. Кэтрин улыбается, ускоряя движения. Она приоткрывает губы, как и парень, когда сжимает ему глотку.
***
Касание вырывает меня из дремоты. Я не спала, поэтому голова кажется тяжелой. Мой взгляд скользит по потолку в бок. Дилан хмурится, тыкая пальцем мне в щеку, видимо, желая, чтобы я проснулась.- Ты в порядке? - Спрашивает. Я поднимаю брови, хлопая глазами, и прихожу в себя, хватая его за руку, которую он не успел убрать от моего лица:
- Как ты себя чувствуешь? - Трогаю его лоб. - Вроде теплый. Вчера у тебя был жар, а твоя бабушка отключилась из-за стресса, поэтому я не знала, какие таблетки тебе принести. Взяла мокрое полотенце и...
Дилан прикрывает глаза, качая головой:
- Только утро, а ты уже шумная.
Открываю рот от возмущения:
- Так я чуть с ума не сошла вчера! - Срываюсь, забывая о боли в голове. - Ты напугал меня.
О'Брайен ворочается, поднимаясь с кровати. Я сажусь, сгибая колени:
- Я знаю, что ты не сторонник "душевных" бесед, - парень останавливается у шкафа, желая его открыть. - Но, мне кажется, мы должны поговорить о случившемся.
- Забудь, - отрезает, начав рыться на полках.
Я не думаю отступать, поэтому встаю с кровати, идя к нему:
- Дилан, - переступаю с ноги на ногу, останавливаясь. - Что с тобой вчера произошло?
- Кэйли, - парень произносит мое имя сквозь зубы. Сжимаю губы:
- Слушай, я имею право знать.
Дилан хмурится, поворачивая голову:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Formalin
МистикаКэйлин переезжает с матерью в дом отца. Ей не составляет труда приобщиться к новым людям и завести друзей. Да и к соседу, окно которого в метре от её окна, привыкает, несмотря на его, местами, невыносимый характер. Вот только веселье заканчивается...