dream-realityПросыпаться вот так просто, безо всякой причины, стало нормальным для меня. Явление обычное, но жутко лишь оттого, что меня преследует навязчивое чувство, словно на меня кто-то смотрит.
Переворачиваюсь на бок. Дилан спит спиной ко мне. Не чувствую, что между нами что-то происходит, нет какого-то волнения, ведь мы и до поцелуя спали в одной кровати. Интересно, как он объясняет свои же действия? Сто процентов уже гуглил нечто подобное в Интернете. Улыбаюсь, ведь парень часто ищет всему логическое пояснение.
Загорается свет. Нет, не в его комнате. Хмурюсь, приподнимаясь на локтях. Сквозь шторы сочится бледно-желтый свет. Кто-то в моей комнате?
Смотрю на Дилана, садясь на кровати. Ползу к подоконнику, понимая, что всему ищу объяснение, которое не касается ничего мистического. Отодвигаю штору, щуря глаза. Удивленно моргаю, когда вижу молодую женщину, не знакомую мне. Она поправляет одеяло, после чего уходит в коридор.
- Что за... - Оборачиваюсь. Дилан продолжает спать. Вновь смотрю в сторону своей комнаты. Папа привел другую женщину? Стоп, на кой ей убираться в моей комнате? Верчу головой, решая, что уж лучше поймаю голубков с поличным. Открываю окно, все время посматривая на парня, который даже не шевелится. Странно, но стекло моего окна не разбито. Оно новое?
Перелезаю, стараясь не шуметь. Хотя, если даже она - его новая женщина, то, что я могу сказать ему? Они с моей мамой развелись. Задумалась: нет, кое в чем я могу обвинить его. Исчезает, не пишет, не звонит, а потом объявляется, как ни в чем не бывало.Старый ловелас.
Выхожу в коридор, удивляясь: свет горит ярко, освещая путь, бордовые обои не нагоняют отвращение и неприязнь, паркет чистый, словно его только что мыли.
Может, отец додумался нанять дом-работницу? Пф, этот скряга? К тому же, кто убирается ночью?
Иду дальше, понимая, что пол под ногами не скрипит. Тишину рушит мелодия, что разносится эхом, отдаваясь в ушах. Дверь ванной резко распахивается, отчего я отскакиваю к стене. Девушка с приятными чертами лица, выходит в халате, взглянув на меня. Я теряюсь, словно по ошибке забралась в чужой дом, но она улыбается:
- Кто ты?
Заикаюсь, открывая рот:
- Я... Кэйлин, - понятия не имею, почему представилась ей. Девушка щурится, но вспоминает:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Formalin
ParanormalКэйлин переезжает с матерью в дом отца. Ей не составляет труда приобщиться к новым людям и завести друзей. Да и к соседу, окно которого в метре от её окна, привыкает, несмотря на его, местами, невыносимый характер. Вот только веселье заканчивается...