7

275 9 0
                                    


***

Его ежедневные тренировки - это просто один из способов "убить" свободное время. Это и не нравится тренеру - человеку, которому известно настоящее значение очков, что носит О'Брайен. Единственный, кто знает того, кто скрывается за обыкновенными, слегка запылившимися, стеклами.

- Сильнее, - тренер недоволен, ведь парень не выкладывается на все сто процентов, хотя может куда больше. Ему не по душе такое отношение к делу, поэтому мужчина заставляет Дилана бить голыми руками, без перчаток.

И Дилана это устраивает: ему нравится чувствовать эту боль, легкое покалывание, что заставляет сердце биться в два раза быстрее. Ему нравится тот факт, что все эти чувства он контролирует сам, что он подчиняет все себе.

Мужчина наблюдает за тем, как ученик бьет по боксерской груше. Его костяшки давно покраснели, и их кожа начала покрываться капельками крови. Лицо Дилана не напряжено. Он абсолютно спокоен. Его движения резки.

Парень бьет сильнее, сжимая ладони в кулаки.

Тренер чешет грубую щетину, ведь, спустя столько лет, никак не может понять истинную причину всего, чем занимается Дилан. Не понимает, ведь после школы, практически каждый день, парень приходит с новыми отметинами на лице и теле.

С какой целью О'Брайен тренируется? И почему так упорно продолжает держаться за это дело? Парень явно не слаб, так, какого черта, он каждый раз приходит с такой миной вместо лица и с синяками?

Девушка выглядит гораздо лучше, чем вчера. Она бодро скачет по кухне, собирая оставленные вещи.

- Тебе явно лучше, - мать, впервые, никуда не торопится, но дочь слишком спешит, чтобы заметить эту незначительную деталь.

- Да, все благодаря папиным таблеткам, - Кэйлин тянет руку к столу, а её зрачки бегают от яблока к кексу. Она выбирает фрукт, целуя мать в щеку, но перед тем, чтобы выйти, спрашивает:

- Отец еще не встал?

Женщина устало покачивает головой.

- Ладно, я побежала, - девушка выскочила из кухни, оставив мать одну.

Та потирает отекшее лицо, касаясь пальцами опухших век. Она плохо спит. Ее преследуют, да, именно преследуют странные, навязчивые сны. Они не дают ей покоя, но нужно работать, поэтому женщина заставляет себя подняться с жесткого стула и покинуть кухню, так ничего и не поев.

FormalinМесто, где живут истории. Откройте их для себя