23

212 9 0
                                    


Это утро было иным, не похожем на другие.

Девочка проснулась, ведь шум за окном мешал спать. Она присела на кровати, рваное одеяло сползло на колени. Трет пухлые щечки, стараясь раскрыть глаза.

Грохот.

Девочка моргает, сползая с кровати, и маленькими босыми ножками стремится к окну. Она тянет ручки к подоконнику, забираясь на него, после чего выглядывает на улицу, остановив взгляд на женщине в дырявой одежде которая держит в руках чемодан, садясь в машину.

- Ма? - Ребенок наклонил голову. - Куда?

Женщина бросила взгляд в сторону. Возле калитки стояла старушка. Она махнула рукой с неким разочарованием, после чего отвернулась, направившись в дом. Женщина подняла глаза на окна, но вряд ли заметила дочь, после чего хлопнула дверцей машины, и та тронулась с места.

Девочка проводила автомобиль взглядом, пока тот не исчез на горизонте:

"Куда ты, мама?"



Бледные стены больницы мрачнели с каждой пройденной секундой. Я сжимала ткань своей кофты, поглядывая по сторонам с некой тревожностью.

Я нашла её на полу. Она лежала на кухне. Мне никогда не было так страшно, как в ту секунду. Казалось, что мое сердце разорвется, ведь мне никак не удавалось нащупать пульс. Я боялась, что она умерла, боялась, что Оно довело её до такого состояния.

Ответ очевиден. Мама видела это существо.

Я вздрагиваю от легкого прикосновения. Поднимаю голову, встретившись взглядом с женщиной, чьё лицо мне кажется знакомым. Она - медсестра или доктор, но это неважно. Главное, что эта женщина пригласила меня войти в палату к матери. До отца я не смогла дозвониться и теперь чувствую себя еще хуже. Мне нужна поддержка. Мне нужен отец.

Захожу в палату, пытаясь игнорировать всплывающие перед глазами картинки. Мать была холодной. Ледяной, словно мертвец.
Женщина проверяет пульс:

- Она потеряла сознание, а сердцебиение сбито. Я предполагаю, что она пережила шоковую ситуацию. Не беспокойся, с ней все будет в порядке, - её голос очень приятный и нежный, да и внешность её очень привлекательная.

Но, почему мне кажется, что мы с ней где-то виделись?

- Спасибо, - благодарю, слабо улыбаясь.

- Тебе чего-нибудь нужно? Я могу принести еще успокоительного, - объясняет, но я отказываюсь:

- Правда, спасибо, но мне стоит вернуться домой. Отец, наверное, переживает.

- Ты не смогла дозвониться до него? - Женщина вздыхает. - Мы не можем найти страховую карту твоей матери, а она бы нам очень помогла понять, что с ней. Может, ее что-то напугало? - Убирает локон волос с лица матери. Я жмусь:

- Простите, мне пора.

Уже темнеет.

- Да, хорошо, - женщина улыбается, выходя. - Если что, то позвоним тебе.

Киваю. Дверь закрывается, и я оборачиваюсь, подходя к матери, которая ровно дышит. Ее глаза закрыты.

Сейчас.

Сейчас мне действительно страшно.

Человек, которого ты сильно любишь, тот, кто необходим тебе, он может не проснуться. Я уверена, что это сделало Оно. Оно реально.

Но, что теперь делать мне?

Сжимаю веки, хмуря брови.

Мне страшно.

Отец. Он должен быть дома, он поможет мне.



FormalinМесто, где живут истории. Откройте их для себя