Этот придурок забрызгал меня! Ужас... Ну что ж придётся пол дороги идти грязной и мокрой.
Зашла домой,никого нет. Ну хоть что то радует,ведь родителям не до меня. Как говорится "Работа важнее". Я к этому привыкла . Зашла в комнату вижу карточку и записку.
- Дочь, ты пойми мы переехали в Нью - Иорк по работе. Мы знали что ты откажешься, и не сообщив уехали. Деньги на карте,там много, можешь иногда звонить. Удачи ."Мама и Папа".
Раз уж я теперь живу одна, я могу делать что хочу! Урааа! Вы наверно подумаете что я тупая? Нет, ведь я их даже не замечала так что мне не о чем беспокоиться. Я пошла одела сарафан цвета морской волны. И пошла кушать. Приготовила овощное рагу и апельсиновый сок. Взяв с шкафа пиджак, я отправилась гулять на роликах. Одела наушники , взяла сумку с роликами и отправилась на прогулку.
Дойдя до парка,я села на девочку и одела ролики. Встала и поехала кататься возле площадки. Катаюсь я значит, и вижу этого козла. Вы наверно хотите спросить что он мне такого сделал? Год назад я шла в школу и он назвал меня шлюхой т.д , а потом взял и запер в мужском туалете с открытым краном за что меня и наказали. Наказание было чистить туалеты целый месяц.
И вот я падают перед ним. Он увидел меня и начал улыбаться, а девушка которая стояла прожигала меня взглядом. Доминик подошёл и от вежливости он поднял меня. Если честно то он мне давно нравился,но я это скрывала от всех.
- Как ты ? Не ушиблась?
- Нет, спасибо что помог.
Он пошёл у этой девице и обнял её. Фиии. Стоят и целуются. Решив отъехать, я хотела повернуться но не тут то. Я упала головой на бордюр,и колена на острый камень. Хотела встать но голова закружилась и я начала падать. Я отрубилась,но я была в сознаний. Я видела что Доминик меня поднял и несёт в машину, а девица которая была возле него осталась там.
- Эй, Мариана. Ты жива?
- Вроде да. Ты зачем меня поднял то?
- Помочь нельзя что ли?
- Я не ожидала от тебя,если честно.
- Почему ты меня так не навидишь? Что я сделал?
- Напомнить что было год назад?
- Нет ,я все помню. Ну прости, мы с друзьями по спорили.
- Круто, но знай я тебя не прощаю.
Он промолчал. Мы доехали до больницы. У меня ушиб. А с головой все нормально. Он хотел меня подвести но я отказалась. И пошла хромая сама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Не Предсказуема❄
Teen FictionЭта книга про 18 летнюю девушку. Её жизнь довольно таки типична... Но есть в ней что то не обычное.