Шлюха?!
- Во-первых, ты кто? Кем ты ему приходишься? А во вторых, почему ты назвал меня так?
- Я двоюродный брат Зака. Эндрю. А назвал я тебя шлюхой, потому что у него девушки быть не может!
- Почему это не может?
- Он же бабник! Каждый раз когда я у нему приезжаю, так с ним новая девушка! Боюсь ты тоже на долго не задержишься!
- Представь себе что он тоже умеет любить! Мы с ним уже как месяц! А теперь помоги мне дотащить его на верх!
- Ну ладно! Зак завтра сам скажет кто ты такая!
Бесит! Ну что за противный тип! И зачем такими словами обижать не зная правды! Мы подняли Зака и поднялись в его комнату. Он что то бормотал, ч так и не поняла. Положив его на кровать, я начала раздавать его. Эндрю странно на Сеня смотрел.
- Ну что смотришь?! Сними ему штаны- сказала я.
- А сама не будешь?
- Нет! Я верх сниму!
Когда снимала его футболку он резко меня обнял. Я была в шоке! Господи! Слон а не парень!
-Мааалыышкааа! Спааатьь.... Бууудееешь... Возлеее ....мееньяяя!- проболмотал Зак
- Зак, ты ложись! Я сейчас приду! Слово даю!
- Яяяя... Буууду жждать.
Выйдя с Эндрю с комнаты я еле выдохнула. Зайдя обратно, достала с шкафа свою одежду. Я же иногда у него была вот и оставляла одежду там.
- Это чья одежда? - любопытно спросил Эндрю.
- Моя, так я в душ!
- Откуда.. У него твоя одежда?
- Мы же вместе живём!
У него чуть челюсть не свисла! Я пошла в душ, и помылась. Одев шорты с чёрной майкой,я вышла с ванной. Зашла в комнату и легла возле своего парня. Обняв его я заснула.
......
Утро. Зака рядом нет! Значит утро не доброе! Быстро скочив с постели я тихо вышла с комнаты. Идя на носочках, я услышала их на кухне.
- Зак, кто она такая?- это был голос Эндрю.
- Моя первая и последняя девушка! Как она тебе?
- Ну нормальная... Только я её вчера...
- Что вчера?
- Назвал шлюхой. Это случайно!
- Стоп! Ты назвал Марианну шлюхой? Купец! Ты в своём уме! Она не плакала?
- Нет. Она отнеслась спокойно.
- Слушай... Ты извинись перед ней! И больше что бы такого не было!
- Хорошо! Я по стараюсь!
Всё таки Зак любит меня. Я очень рада что он не даёт меня в обиду. Зайдя на кухню я улыбнулась.
- Доброе утро! - сказала я им.
- Доброе!- вместе они дали ответ.
- Слушай я хотел извиниться за вчерашнее! Прости меня! Я не должен был тебе хамить.- грустно сказал Эндрю.
- Я и не ожидалась, ведь я знаю что я не такая. И это главное.
Мы все улыбнулись. Эндрю обнял меня в знак примерения. А я села на колени Зака и поцеловала его.
*****
Мы позавтракали. Эндрю поехал к своей девушке. А мы с Заком поехали в ТЦ. Ведь, мы завтра идём на благотворительный банкет. Я купила платье и мы поехали ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Не Предсказуема❄
Teen FictionЭта книга про 18 летнюю девушку. Её жизнь довольно таки типична... Но есть в ней что то не обычное.