POV Марианна
Слышу что, кто то разговаривает. Открываю глаза, белый потолок. Повернула голову и вижу что Зак держит мой живот.
- Зак. Почему я в больнице?
- Ты забыла? Ты в обморок упала, потом я привёз тебя сюда.
- Со мной все в порядке? И почему ты гладишь мой живот?!
- Слава богу ничего серьёзного. Но есть хорошая новость.
- Какая?
- Догодайся!
- Намекни!
- 9 месяцев!
- Отдых? Каникулы?
- Нет... Ты что? 9 месяцев, подгузники!
- Дети? Ребёнок!
- Да! Малыш, ты беременна!- после этого я была в шоке! Мне всего лишь 18 и я беременна! Я же в университет ходу ещё! А уже ребёнок. Но я рада что Зак теперь будет всегда со мной.
- Это же круто! У нас будет малыш! Зак! Мы теперь будем не разлучный! Ребёнок - знак настоящей любви!
- А как ты думаешь кто у нас будет?
- Мальчик. Мне кажеться мальчик!
- Ну ладно! Мальчик так мальчик.
- Зак?
- Да?!
- А ты счастлив что я беременна, и у нас будет ребёнок.
- Конечно. Это частичка меня и тебя!
- А как же свадьба?
- Свадьбу мы устроем! Она будет самой классной!
- Аминь!
Мы сидели мечтали о будущем... Зак уговорил доктора отпустить меня домой. И вот мы едем в машине ко мне домой. И кстати на следующей неделе он переедет ко мне!
3 месяца спустя...
У меня уже видно не много живот. Ну он так маленький. Мы с Заком живём вместе. Я ушла с универа, а он сдав все нужные экзамены устроился в компанию своего отца. Он тоже ею руководит. У нас после завтра свадьба. Мы решили что свадьба будет на берегу пляжа. Я в белом платье, а Зак в костюме! Об этом я только недавно мечтала, и скоро это всё збудеться!
День свадьбы.
Так как подруги у меня не было, мне помогают помощницы. Их пригласил Зак. Они делаю мне прическу и макияж.
Одеваю платьеИ спускаюсь вниз. Мы договорились встретиться там. Я села на велосипед.. Да да на велосипед! И поехала по побережью. Все так прекрасно! Малыш в животе бунтует. Пляж украшен белым! Так прекрасно!
Подхожу к алтарю и жду Зака..... Его что то нет. Я попросила Эндрю позвонить ему но он не брал. Я начала волноваться. Села на стульчик и ждала Зака. Приехал его отец.
- Здравствуйте, Мистер Эфрон!
- Добрый день! Дорогая я вынужден тебя огорчить!
- В каком смысле? С Заком все впорядке?
- У него все отлично! Он не хочет жениться!
- Как это не хочет? Он сам этого желал!- внутри меня все сломалось.
- Он сейчас в Канаде, улетел утренним рейсом. Сказал что ему важна только работа. Семья и дети потом!
Его слова меня разбили на тысячи осколков! Будто сожгли заживо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Не Предсказуема❄
Roman pour AdolescentsЭта книга про 18 летнюю девушку. Её жизнь довольно таки типична... Но есть в ней что то не обычное.