Глава 14

158 11 1
                                    

Как она могла....
- Доктор, а я могу увидеть её? Хоть без души ?
- Ну попрощяйтесь с ней. Мне жаль.
И вот захожу в операционную. По середине комнаты стоит носилка. А на ней тело Марианны, покрыты белой тканью. Подхожу... Открываю и вижу её бледное лицо, розовые бездыханные губы. Глажу её по лицу, и нежно целую в губы. Стою на колени, беру её руку и держу не отпуская.
- Мэр, очнись пожалуйста! Да! Я обманул тебя! Да это был план! Ну я же не знал что, судьба будет так с нами! Вставай! Пошли к тебе смотреть фильмы, плавать бассейне, ходить в одежде друг друга. Я обещаю что буду твоим. До смерти! Только пожалуйста! Очнись!- умолял я. - Я же не с могу без тебя! Я только понял..... Я люблю тебя!!
После этого я став и поцеловав её за щеку ухожу. Туда идёт доктор и медсестра. Через 5 минут выбегает медсестра.
- Что случилось?!
- Простите... Ваша девушка приходит в себя! Это же чудо! Что вы с ней такого сделали?! Она сразу же очнулась!
- Стоп,.... Она жива?! Аааааа! Я знал!! Она не бросит меня! - бегал я как маленький ребёнок по коридору.
Как же я счастлив! Она очнулась! Мне сказали что я смогу навестить её завтра. Но я не хочу домой. Я останусь здесь. Вдруг что нибудь понадобиться.
Решив позвонить Доминику я вышел на улицу. Звонок.
- Алло! Доминик, как ты?
- Алло, Зак? Всё отлично, видел новости?
- Ты про Марианну?
- Ну да, жаль её конечно но, Ника так рада за это!
- Так обрадуй её! Она жива!
- Как жива?! 9 этаж ! Как она могла выжить?
- Не знаю, это не важно. В общем! Я не в деле! Я не хочу делать ей больно.
- А как твоё обещание!?
- К чёрту! Я влюбился понимаешь?! В.л.ю.б.и,л.с.я.!
- Ей это не понравиться!
- Мне пофиг! Все увидимся!
- Пока...
Поговорив с ним я пошёл, по есть. Зайдя в кафе с улыбкой, сел за столик. Заказав бургер с мясным порогом и чаем, я стал ожидать заказа. Заказ мне принесли, я стал кушать и думать... Опааа.... Я куплю ей много цветов! И извинюсь.
Выйдя с кафе я пошёл в ближайший цветочный бутик. Купив 211 белых и красных роз, я пошёл за шариками. Купил 111 гелевых шарика, и много шоколадок. Она их обожает!
Сделав всё как планировал , я вошёл в больницу. Все на еня смотрели с интересом. Ну куда же, меня почти и не видно. Я чуть не улетел, но мне помогли детишки.
Взял разрешение что бы зайти в палату. Мне разрешили. Я украсил палату шариками а на них прикреплены роза и шоколад. А остальные розы я так подарю!
*****
POV Марианна
Я помню... Как я спрыгнула с крыши... Белый свет... Моё детство... Вся моя жизнь прошлась перед глазами.
Утро. Открываю глаза а на потолке... Шарики?!
Встав я потерла глаза... Я была в шоке ! Тут столько шариков, роз и Шоколадок? Кто это сделал? Кто бы не был мне очень приятно!
Кто то зашёл в комнату. Из-за шариков не видно!
- Мэр ты проснулась?- этот голос я узнаю хоть где! Зак!
- Зак?!
- Да,я знаю ты обиделась! Прости дурака!
- Это ты сделал?
- Да, кстати это тоже!
- Сколько ... Там ...роз ?
- 99. Так ты меня простишь?
- Да! Как же?!- после этого он меня поцеловал в губы, я не выдержала и ответила.
- А теперь хочу спросить!- сказал Зак.- Ты будешь моей?
- Всмысле?
- Ну девушкой! Я понял что не могу без тебя! За это время я влюбился в тебя....
- Тшшш... Я согласна!- и заного я его поцеловала!
- Только я должен тебе сказать кое что ! Ты не обижайся ведь плохое позади!
- Говори... Я слушаю
- Ника- моя двоюродная сестра, она попросила по участвовать в её плане. А план был что бы тебе было больно..
- То есть ты должен был влюбить меня в себя и бросить?
- Да... Но этого не будет! Я обещаю, всем тем что у меня есть!
- Отныне, я твоя!
.....

Судьба Не Предсказуема❄Место, где живут истории. Откройте их для себя