Глава 15

177 11 0
                                    

Прошёл месяц.
У нас с Заком все отлично. В школе все это уже знают. Девушки сперва не могли с этим смериться, но все таки они утихли. Живём мы то у меня то у него. Проводим каждый день вместе. Гуляем в парке, ходим на пляж, катаемся на велосипедах, ходом в кафе и кидаемся едой😁
В общем, нам весело. Сегодня вечером мы идём в клуб. Он просил не наряжаться. Но я оденусь как за хочу, ведь ему будет приятно, что его дама следит за собой.
Открыв шкаф,я пробежалась взглядом и наткнулась на платье.

Решила что ордену это! Одевшись и сделав прическу, я сделала стрелки, и накрасила губы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Решила что ордену это! Одевшись и сделав прическу, я сделала стрелки, и накрасила губы. И вуаля я готова. Спустилась вниз и покормила кота. Жирный он всё таки, надо посадить его на диету. Оппааа.... Телефон звонит!
- Алло?
- Малышка, ты готова- это был Зак.- я уже подъехал!
- Сейчас выйду!
Закрыв дом, и положив ключи в сумочку, я пошла к своему парню.
- Я же просил не наряжаться!
- Я не хотела тебя покорить!
- Эх... Ваша женская логика.!
- Если не нравиться то будь геем!
- Эээ... Не... Ты мне больше всех нравишься. И честно скажу, что мне чертовский нравиться что ты такая не послушная.
- Спасибо! А теперь в путь!
Ехав примерно 20 минут, мы приехали в клуб " Чёрный дым".
Пройдя охрану, мы зашли внутрь. Зак держал меня за талию, ведь тут много алкашей, и похотливых парней. Подойдя к барной стойке мы заказали текилу. Выпив 2 рюмки залпом я поташила Зака танцевать. Он был не против, кстати это удивило меня!
Заиграла медленная музыка. Мы с Заком стоим и танцуем. Я приближаю его лицо к себе и целую нежно в губы. Но он хотел продолжения. И держав мою голову, большими пальцами гладил мои щеки, и поцеловал. Я ответила на этот поцелуй. Внутри всё за играло, из-за алкоголя.
- Зак! Пошли домой! Срочно!
- Я понял твой намёк! Поехали!
Взяв такси мы приехали домой, а машину завтра заберёт. Я не могла терпеть, так как во мне играла страсть и жажда. Потянув его на верх, я начала снимать обувь. Прыгнув на него я обняла ногами его торс, и прижалась к нему. Он прижал меня к стене и жадно целовал. Я улыбнулась на его реакцию.
- Детка. А ты уверена ?
- Да. Я долго этого ждала! Да и тебе вижу не терпиться!
Он держал меня за бедра и понес к кровати. Положив меня он начал целовать мою шею, ключицы, ухо и т.д.
Я начала снимать с него футболку, справившись с футболкой я довольно закупила губу, после этого он меня нежно поцеловал.
Сняв с меня платье, я осталась в нижнем белье. Он надвис сверху и начал целовать и посасывать мою кожу. Мне было чертовски приятно!
******
Утро. Вчера была жаркая,страстная, незабываемая ночь! Я не жалею что это сделал именно он.
При поднявшись на локтях, я увидела как Зак спит на спине. Он такой милый когда спит. Сев на его торс я начала целовать его.
- Доброе утро не насытная!- сказал Зак
- Доброе утро!
- Ты что так рано встала?
- Вообще то уже время 12:31. Соня моя!
- Эх.. Ладно! После такой ночки можно полежать. Кстати, как ты?
- Немного больно, но это того стоило!
- Тебе понравилось?
- Конечно!
- Теперь ты от меня никуда не денешься Конор!
- Господин , Эфрон! Боюсь после вчерашнего, вы и не сможете отказаться от меня!
....

Судьба Не Предсказуема❄Место, где живут истории. Откройте их для себя