Глава 24

163 9 0
                                    

Прошла неделя...
Я с Тео нахожусь в больнице. За бизнесом следит Доминик, Ника навещает и меня Тео и Марианну. Она всё ещё в коме... Тео кормят здешние женщины. Они добрые, и говорят что Тео очерователен.
Сижу с сыном на руках в коридоре больницы. Пришла Ника, она у Марианны.
- Зак, можешь пойти я уже ухожу.
- Спасибо тебе что навещаешь нас.
- Не за что!- целует Тео щечку и уходит. Она приносила одежду,подгузники, пелёнки для Тео. Ну и мне там фруктов и поесть.
Заходим в палату. Лежит моя жена. Такое ощущение что она мертва. Но она должна жить ради нас. Я ей обещал что не брошу её. Так пусть она меня не бросает...
Pov Maryanna
Я нахожусь в белом пространстве. Я вижу на потолке как приходит Ника. Она говорит новости,и ставит песни. Мне нравилось это, но жаль что она не видит что я ей благодарна. Пришёл Зак. Поцеловал меня в щечку, и показывает мне Тео. Он весь в Зака. Он так его обнимает, и я понимаю что он не даст его в обиду. Слышу как Зак говорит что то... Но нечего не ясно. Вижу как он плачет... Катиться слеза по его щеке... Я впервые вижу как он плачет. Слеза попадает куда-то... И тут стены начинают ломаться... Всё рушиться...
Pov Zac
Я молча пустил слезу, задумываясь в плохих мыслях, о том что будет если она не проснётся. И на мгновение мне показалось что она улыбнулась... Зашевелила рукой. Я был в шоке.
! И встав с кровати, обняв крепче Тео, побежал звать доктора.
- Доктор!... Там... Марианны шевелилась..
- Вы уверены?
- Абсолютно! Она даже улыбнулась!- когда говорил я это я сам улыбался.
После беседы с доктором, он пошёл в палату, попросил меня подождать. Пришла медсестра и взяла Тео что бы прокормить. А я сидел и ждал доктора. Выходит доктор...
- Поразительно!
- Что случилось?!-_спрашиваю я доктора.
- Ваша жена пришла в себя и уже в стабильном состояний! И она очень хочет увидеть вас с ребёнком.. Ииии!...
- Что ещё?
- Она хочет... Есть!
- Есть?!
- Да именно!
- Так... Я за едой!-и я побежал в буфет. Купив ей много чего, я побежал к ней, сперва накормлю а потом встретиться с Тео!

Судьба Не Предсказуема❄Место, где живут истории. Откройте их для себя