Ночью думала о том парне. Интересно, кто он?
Подумав я заснула.
Утро было невероятно ярким. Солнечные лучи осветляли всю комнату. Сделав все дела оделаи пошла кушать. Нарезала фрукты, сделала кофе и приготовила круасан. Съев всё это я пошла в школу.
Ходили сплетни что к нам в университет приходит новенький. Именно в нашу группу. Говорят что он дерзкий, красивый, милый, и т.д. Я стала ожидать с другими прихода новенького. Но он так и не явился.
Девочки растроявшись ушли на пары. Ну я разумеется тоже. Я думала о завтрашнем конкурсе. Кстати, Доминика не было видно.
Зайдя в кабинет, я села на своё место. В помещение зашёл учитель и сказал ждут нового ученика. Я надела наушники и закрыла глаза... И вдруг все как начали шуметь. Подняв голову и убрав наушники, я посмотрела в сторону учителя. И я ахнула от удивления...
Это же ... Боже мой... Тот самый парень из площадки!
- Так, ребята! Это Зак. Зак Эфрон. Он будет учиться с вами. Прошу любить и жаловать. А пока Зак скажи что нибудь в знак приветствия - сказал учитель.
- Всем привет! Меня зовут Зак, мне 20, занимаюсь футболом. А остальное потом узнаете, я сейчас не хочу говорить- сказал красавец.
- Зак, не стой тут, иди сядь туда куда хочешь.- проговорил учитель .
Он направился на мой ряд и сел сзади меня. Я чувствовала что кто то смотрит на меня, повернулась увидела его.
- Эй! Мымра!- стоп это он мне?
- Ты мне говоришь?!
- А возле тебя ещё кто то сидить?!
- Нет, но у меня имя есть! Я Мариана.Мэр либо Мария.
- Я у тебя и не спрашивал! Ты для меня будешь мымрой! - сказал он громко, и все смотрели на нас.
- Ну раз уш так! - я взяла воду и облила его.
- Я тебе это припомню!- сказал само довольный тип.
Он ушёл с кабинета. Хорошо что учитель не видел.
Почему все красавцый эгоисты!?
После 2 пары я пошла во двор здания, и села траву. Отдых идёт 1 чвс , так что можно полежать и подумать о чем нибудь. Лежу никого не трогаю. Кто то попал сильно мячом мне в живот, отчего я вскрикнула. Боль была ужасной. Я держала слёзы. Хотела встать, но увы я упала. Подняв наконец голову я увидела Зака, Доминика.
Стоп... Доминик?! .... Он откуда знает Зака?
- Я тебе говорил, что я тебе при помню!- крикнул Зак. Ну а Доминик дал ему пять.
Я нечего не поняла и отрубилась. Меня кто то облил водой. Встала некого не было. Боль в животе ушла. Посмотрела на время .. Упс опоздала на 4 пару!
Мне было пофиг , я ушла домой. Зашла в дом и увидела такое!....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Не Предсказуема❄
Teen FictionЭта книга про 18 летнюю девушку. Её жизнь довольно таки типична... Но есть в ней что то не обычное.