С Заком мы танцевали долгое время. Он пошёл к друзьям, а я сижу радостная и пью сок. Смотрю на танцпол, вижу его с друзьями. Решила подойти к ним.
- Оооо! Кошечка пришла! Как ты?- спросил Зак
- Отлично! Я тебе не помешала?
- Да нет, мы тут обсуждали поход в клуб на завтра. Пойдешь с нами ?
- А их девушки будут?
- Конечно, если они их найдут.- засмеялся он и я с ним.
- Ну, ладно я приду. Зак, до завтра!
- До завтра! Крошка! Хотя стой! - хотела уйти но он меня прижал к себе, и поцеловал.- А теперь всё!
Улыбнувшись, я пошла домой. Дошла без всяких происшествии. Приняла душ, смыла макияж, убрала одежду и легла с довольной ухмылкой спать.
Ночью приснился офигенный сон. Где я с Заком бегаем возле пляжа и нас останавливают наши дети. Было бы это в реальности!
Встав лениво с постели, я сходила умылась и оделаНа завтрак я съела йогурт и мюсли. Коту дала мясо. Решила сходить за продуктами.
*****
После покупки продуктов, я пришла домой. Время 18: 39. Вызвав такси я поехала в клуб "Ночь" ,где должен быть Зак.
Подъехав, я заплатила. И прошла пропуск. Зайдя внутрь запах сигарет и алкоголя начал меня сводить с ума. Но я пошла к бармену и попросила у него мохито. Выпив 2 мохито, я пошла и села на диван. Рядом сел какой то парень.
- Эй малышка, скучаешь?
- Нет!
- Ну что так грубо?! Может тебе помочь?
- Нет спасибо! Я лучше пойду.
- Мы не поговорили!- сказал грубо тот парень и схватил меня за руку отчего я упала на пол головой.
-Эй парень! Не трогай её! Плохо будет!- узнала его голосу, это был Зак. Как же он во время
- А ты кто такой ?
- Парень!
- А ну тогда прости!
- Пошёл от сюда!- выгнав этого типа, он помог мне встать- Ты в порядке, ни ушиблась?
- Зак,спасибо-чмокнула я его в щечку.
- Ладно , идём ,выпьем, потанцуем?
-Ну пошли!
С ним так весело! Мы пили виски с горла и с рук. Именно наливали на руки и пили. Залезли на стол и начали разговаривать с обувью. В общем много чего делали. И в итоге я потеряла ключи! Я пошла спросить у Зака не видел ли он их.
- Зак, ты мои ключи не видел!
-Нет не видел! Иди сюда. Дай я тебя поцелую!
- Ну что мне делать? Куда мне идти?
- Пошли ко мне?
- Эмм ...нет ...
- Да не бойся! Не трону! Честно!
-Ну ладно ! Пошли!
Он жил не далеко, поэтому мы дошли пешком, шли и пели песни. Он поднял меня и заорал " Я принёс жену домой на руках" , а потом мы смеялись! Открыли дверь и зашли. Дом был убран,чист , для такого хулигана как Зак.
- А тут уютно!
- Сестра выбирала!
- Зак , можешь дать одежду?
- Сейчас принесу.
Он принёс чёрную футболку и полотенце. Я умылась в душе и пошла села на диван.
- Заааак! Где я буду спать?
- Пошли покажу!
Мы поднялись на 2 этаж. И он привёл меня .... В свою комнату?
- Это же твоя комната!
- Будем спать вместе! - поднял он меня и шлепнул по попе. Мне было приятно.
- Хорошо, только не приставай!
- Так ты... Это .... Ни разу?
- Ни разу! Храню!
- Надеюсь ты хранила его для меня! - сказал он и положил меня на кровать. Надвис надо мной и начал целовать. Я ответила на поцелуй и я потянула его к себе ногами.
- Я рад что ты так реагируешь на меня! Но тебе рано ещё! Так что спи!
- Сладких снов Зак! - чмокнула его в губы.
- Приятных тебе снов! Люблю тебя кроха!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Не Предсказуема❄
أدب المراهقينЭта книга про 18 летнюю девушку. Её жизнь довольно таки типична... Но есть в ней что то не обычное.