Глава 11

213 11 0
                                    

- Раз уж на всё, тогда вечером устроим вечеринку у меня дома! И ты позовешь своих знакомых!
- Это мне же в пользу. А почему мои знакомых?
- Я хочу с ними познакомиться!
- Ну тогда, договорились!
Мы купались 2 часа. И прошли они очень весело! Он развязал купальник, а я специально попросила одного парня завязать его. От чего я получила атаку водой. Я купила водяной пистолет и тоже его атаковала .
После пляжа мы поехали за напитками и закусками на вечеринку. Людей будет не много. Купили мы вино, пиво, виски,чипсы,шоколадки,бисквиты и т.д. А потом приехав домой распокавали пакеты. Приготовив всё, я пошла на верх одеться,а Зак звать друзей.
Открыв шкаф я думала что одеть. Толи платье или шортыи другое. Мои выбор бал на это:

Одевшись я спустилась к Заку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись я спустилась к Заку. Он гладил кота, который лежал у него на коленях.
- Мэр, я позвонил всем, придут около 17 людей, ты не против?
- Нет,я рада )
- Прикольный наряд!
- Спасибо) А девушки будут?
- Да, конечно! Но парней больше!
- Отлично! Надеюсь всё будет хорошо.
- Разумееться! - Зак обнял меня за плечи и поцеловал мой лоб.
Сидим с Заком на улице, во дворе и ждём гостей. Прошло 39 минут. И все уже собрались.
Раздав напитки, мы сели смотреть фильм. Все собрались смотреть ужастик Астрал. Я поставила его, и села возле Зака и ещё одного парня. Зак обнял меня и я положила голову на его плечо. Все орут и пищят момент когда, выходит демон и тянет мальчика за ногу. Было жутко, но Зак закрыл мне глаза, чему я была благодарна.
- Всё в порядке? -спросил Зак.
- Да , просто он жуткий.
- Может пойдём на улицу по играем в что нибудь?- сказала Мэган.
- Да...да.давайте - согласились все.
Включив фильм , мы вышли во двор. Принесли плед, и сели на них. Мальчики разогрели костёр, я была не против. Все сели.
- Давайте играть в бутылку- сказал Люк
- На желания?- спросила Бэттони
- Да,а вы против?
- Нет мы все за - сказали все хором.
Играем мы уже долго. За всё это время девушки выполняли просьбы парней. Мы купались в бассейне, облились чипсами,ели траву, и делали вид что мы какие то там звери. И вот настала очередь мести! Мы сказали парням раздеться до трусов и пойти в магазин за мороженым. Они пошли а мы за ними. Зашли в магазин.
- Здравствуйте! Можно нам много мороженого сказали парни, и продавщиться обернулась
- Ой ... Мальчики а бесплатно не хотите?
- Хотелось бы. А что нужно сделать?
- Поцелуйте меня! Все!
Мальчики тут же убежали, ну а мы смеялись до упаду.
Зайдя в дом, решили перекусить. Девушки на кухне , а парни готовят барбекю на улице.
Мы вышли с салатами, соками, пивом, печеньками,и чипсами. И принялись накрывать на траве. Барбекю был готов.
Всё съев , мы легли на след. И началась болтовня о всяком.
Мы все решили спать на улице. Принесли с дома одеяло, матрасы,подушки и .т.д.
И приготовив себе постель на эту ночь. Каждый лёг по парам. Ну а я с Заком.
- День прошёл чудесно,малыш!- сказал Зак.
- Да, спокойной ночи , Зак! - поцеловала его в губы.
Укрылись одним одеялом, и переплетав ноги, мы заснули!

Судьба Не Предсказуема❄Место, где живут истории. Откройте их для себя