Глава 4

341 15 0
                                    

На фото Мариана
Я была в шоке! Откуда он узнал?! Ладно все со временем узнаю.
Пришли медсестры,и спросили у меня как я упала. Ну я объяснила. А Ника с Домиником стояли в коридоре. Мне сказали что бы я сидела дома, пила лекарства,ну и не вставала с постели. Я вышла с помещения, и Доминик спросил:
- Как ты ? Что они сказали?
- Со мной все в порядке, спасибо что спросили. А теперь, пожалуйста, дайте мне спокойно уйти домой! - это я проорала
- Но... Как ты дойдешь?
- Не беспокойся! Пойду как нибудь!
С жутким чувством на душе, я вызвала такси, и стала ждать его. Приехал таксист и я села в машину. Сказала адрес и смотрела в окно. Доехав я заплатила таксисту , и пошла в дом. Меня встретил Кэт. Вот кто может меня успокоить! Я взяла кота на руки, села на пол и начала его гладить,и слеза скатилась по щеке. Вспоминая всё что было сегодня и вчера,я легла и начала себя обнимать.
Ни друзей, ни родителей нет рядом! Кто б меня сейчас поддержал?! Я решила позвонить родителям... Но они не отвечали. Видимо ... Я их достала.
Встала , и пошла в душ. Холодная вода дала мне чувства блаженства. Одела легенсы с желтой футболкой. Волосы заплела в слабую косу. Направилась на кухню и выпила таблетку. Заглянув в холодильник увидела, что продукты закончились! Ладно, придётся заказать пиццу. Позвонила и попросила большую пиццу с мороженым.
Пиццу с мороженым мне уже принесли. Я легла на кровать и положив рядом Кэта, пиццу и мороженое с апельсиновым соком смотрела"Бумажные города". Классный фильм! Убрав ноутбук, намазала мазью ногу я заснула...
Проснулась... Посмотрела в окно, а на улице дождь. Я люблю дождь! Ведь запах мокрого асфальта так прекрасен! Умывшись и собрав волосы в колос, я одела джинсы, свитер и пальто. Одела ботинки. Достав зонт, я протянулась сторону тумбочки и взяла кошелёк с телефоном и наушниками свалила на улицу.
Нога уже почти не болит. Благодаря травам в составе мази. Зашла в кафе и выпила чашку кофе с круасаном.
Решила пойти в сквер и увидела по дороге Нику и Доминика, а возле них 2 девушки и 1 парня из университета.
- Оооо! Мариана! А что на занятия не пришла? -спросила Ника
- Мне дали больничный. Я не хочу вас видеть! Так что дайте спокойно уйти!
- Ну иди!
Господи как её Доминик терпит?! Села на лавочку , и закрыла глаза. Почувствовала что кто то сел рядом. Смотрю.... Доминик?!
- Что ты тут делаешь?
- Я хотел у тебя кое что спросить.
- Ну спрашивай, я не кусаюсь.
- У тебя есть парень?
- Нет, а это что то значит?!
- В общем ты мне давно нравилась! Я не мог сказать тебе. И вот хочу что бы ты стала моей девушкой!
Ааааа.... Что? Неужели ??? Меня услышали???

Судьба Не Предсказуема❄Место, где живут истории. Откройте их для себя