Эл наконец ехал домой. После долгого утомительного полета на самолете им предстоял еще час езды до Вамми. Ватари сидел за рулем черного автомобиля, в то время как Лайт и Эл сидели на заднем сиденье. Детектив всю дорогу работал за ноутбуком, а когда машина въехала на территорию приюта, оторвался от работы. Он взглянул на Лайта, прилипшего к стеклу, и усмехнулся. Тут и правда было на что посмотреть. Они ехали по идеально ровной дороге, вдоль которой тянулись ухоженные деревья. Когда они подъехали к главным воротам, Лайт изумленно приоткрыл рот. Он и не ожидал, что приют будет... таким. Изящное большое здание в европейском стиле, густой газон, бассейн и несколько теннисных кортов. Ватари подъехал к воротам, и они распахнулись, пропуская автомобиль.
- Правда впечатляет? - улыбнулся Эл.
Лайт осекся и выпрямился:
- Ничего так, но я все еще не хочу тут оставаться.
- Мы тут на время, Лайт-кун, - заверил его детектив. - Как только появится новое дело и мне придется уехать, я заберу тебя с собой.
Лайт кивнул.
Они припарковались и вышли из машины. Эл поспешил к главному входу, Лайт немного отставал. Когда они вошли в просторный холл, кто-то из детей вдруг закричал:
- Шестой L! Шестой L!
В считанные секунды детектива окружила толпа детей, вешаясь на него, обнимая, визжа от восторга. Лайт стоял неподалеку, смущенно отведя взгляд.
Вдруг одна девочка спросила:
- Эл, а что за милый мальчик вместе с тобой?
Сыщик обернулся, схватил подростка за руку и подтащил к себе:
- Это Лайт-кун. Он еще один мой потенциальный преемник.
- Что-о?! - из толпы ребят вдруг выбился бойкий мальчишка с длинными светлыми волосами. - Так, значит, он сейчас на первом месте?!
Блондин гневно указал пальцем на Лайта.
- Какая разница, Мэлло, - раздался еще один голос позади него. Мальчишка с темно-рыжими волосами не отрывался от игры в приставку. - Ты с самого начала не был первым.
- Заткнись, Мэтт! - выпалил блондин и впился гневным взглядом в Лайта. - Не может быть, чтобы я стал третьим из-за этого пид...
Как только с губ мальчишки сорвались эти слова, Лайт рванулся и наотмашь ударил Мэлло по лицу. Блондин отшатнулся, оступился и упал на спину. Глаза Эла расширились от шока. Он явно не ожидал такой реакции от Лайта. По толпе ребятишек прокатилось испуганное перешептывание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс (фанфик по аниме "Тетрадь Смерти")
FanfictionПосле смерти Лайт не попал ни в ад,ни в рай. Он мечется в пустоте,пока не встречает L,который дарует ему шанс прожить новую жизнь с чистого листа. Лайту предстоит пройти испытание воли и выбрать между тем,что бы снова стать Кирой или же остаться с Э...