Лайт не торопясь шел по тротуару рядом с женщиной, одетой во все черное. Лайт знал, что она была невестой Рея Пенбера, но не знал ее настоящего имени. Он должен был обманом выпытать ее имя, чтобы убить. Оставлять ее в живых было слишком опасно. Она должна умереть. Лайту пришлось постараться, плетя изощренную паутину лжи, но это того стоило. Вскоре он уже записывал ее имя в одно из пустых полей в Тетради Смерти. Мисора Наоми...
Лайт проснулся от того, что кто-то тряс его за плечо:
- Давай, Лайт, просыпайся. Тебе ведь неудобно спать на диване. Миса беспокоится за своего Лайта!
Лайт нехотя открыл глаза и устало взглянул на сестру. Он хотел накричать на нее за то, что та сбила важное воспоминание, но вовремя вспомнил про камеру в гостиной. Чертов Эл. Лайт вздохнул, поднялся на ноги и поплелся к своей комнате. Миса то и дело легонько подталкивала его, заставляя шевелиться быстрее.
Девушка заботливо помогла ему лечь, выключила свет и, пожелав спокойной ночи, прикрыла за собой дверь.
Лайт быстро уснул, но на этот раз воспоминание о Пенбере и его невесте сменилось другими. Он вспомнил многое о своей семье. Вспомнил, что мать звали Ягами Сатико, а отца - Ягами Соитиро. Саю же всегда была доброй, как мама, и хотела работать в полиции, как папа.
Он вспомнил, как использовал своего отца, как лгал ему.
Проснувшись утром, Лайт чувствовал себя ужасно уставшим. Некоторое время он просто лежал и глазел в потолок, не в силах пошевелиться. Он чувствовал вину. В прошлой жизни ему досталась такая замечательная семья, а он принимал все как должное. Теперь же, когда он понял, как они были ему дороги, их с ним ничего не связывало.
Да, я раньше не ценил их так, как они этого заслуживали, но я не совершу больше этой ошибки. Лайт решительно сел и стиснул кулаки. Я защищу их, что бы им ни угрожало. Я перед ними в неоплатном долгу.
Лайт встал и начал собираться в школу. Между делом он написал записку Мисе с подробными указаниями по расправе с китайским лидером.
Прежде, чем выйти из комнаты, он сложил бумажку в несколько раз и сунул ее в карман.Лайт вышел в коридор и направился к комнате сестры:
- Эй, Миса, я после школы зайду в магазин, тебе купить чего-нибудь? - он специально повысил голос, чтобы камера могла это записать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс (фанфик по аниме "Тетрадь Смерти")
FanfictionПосле смерти Лайт не попал ни в ад,ни в рай. Он мечется в пустоте,пока не встречает L,который дарует ему шанс прожить новую жизнь с чистого листа. Лайту предстоит пройти испытание воли и выбрать между тем,что бы снова стать Кирой или же остаться с Э...