Глава 16.Дом.

1.8K 100 23
                                    

"Я дождусь тебя, Эл."

6 месяцев спустя.

- Эй, Кира! - крикнул Мэлло в переполненном коридоре.

Лайт обернулся и метнул на блондина гневный взгляд:

- Сколько раз я просил меня так не называть?

Никто в Вамми ни разу не заговаривал с Лайтом, избегая сумасшедшего мальчишку. Его игнорировали, считали изгоем, шептались за спиной. А тот факт, что этот придурок Мэлло при любом удобном случае называет его Кирой - только усугублял ситуацию.

- Мне плевать, Кира, - Мэлло достал из кармана жилетки плитку шоколада и с наслаждением откусил. Их разделяла пара метров, Мэтт стоял неподалеку, привалившись плечом к стене и играя в одну из своих видеоигр. - Я получил 100 баллов на последнем тесте по английскому. А ты?

- Бьюсь об заклад, он снова тебя уделал, - пробормотал рыжий, не отрываясь от игры.

- Заткнись, Мэтт! - блондин шутливо толкнул друга и снова обернулся к Лайту. - Так что ты получил? Я слышал, что весь твой класс облажался.

- Я получил 110, - вздохнул Лайт.

- Что!? - глаз Мэлло нервно дернулся. Шоколад, который он держал в руках, начал таять. - Но это невозможно! Там не было бонусных вопросов!

- Да, но весь мой класс провалился на тесте, кроме меня, и учительнице пришлось добавить 10 баллов за усердную учебу, - равнодушно ответил Лайт и, развернувшись, пошел прочь. 

Спускаясь вниз по лестнице, он слышал позади гневные разглагольствования Мэлло и тихий смех Мэтта. Лайт шел с высоко поднятой головой, игнорируя презрительные взгляды и перешептывания. Ему было плевать, что о нем думают в Вамми, хотя слухи уже начинали раздражать. Все либо боялись его, либо ненавидели. За ним крепко держалось нелестное прозвище "Кира". Конечно, он был красив и с возрастом становился еще лучше, поэтому неудивительно, что многие девчонки к нему тянулись, но Лайт решительно их отвергал. Лайт понимал, что сдружись он с одной из девчонок и докажи ей, что он не такой уж и плохой, как о нем говорят, то мнение большинства о нем изменится. Жизнь в Вамми стала бы намного проще, заведи он друзей.

Но он не собирался оставаться тут надолго, поэтому продолжал быть отшельником. Зачем ему заводить тут друзей? Эл скоро вернется, и они уедут.

Второй шанс (фанфик по аниме "Тетрадь Смерти")Место, где живут истории. Откройте их для себя