Глава 30.Заключение.(Часть 1).

1.5K 85 60
                                    

На глаза Мисы была надета плотная непроницаемая маска. Руки затянуты в подобие смирительной рубашки, перетянутой со всех сторон крепкими ремнями, удерживающими тело девушки на вертикальной плоскости. Слезы текли по щекам модели, но она упорно молчала. Эл и остальные члены следственной группы наблюдали за ней через пуленепробиваемое зеркальное окно.

Эл придвинул поближе микрофон, который автоматически изменял голос:

- Мы знаем, что вы убили преступника, напавшего на вашего брата, госпожа Кенвуд. У нас есть фотография нападавшего, изъятая из вашего мобильного телефона.

Миса испуганно задрожала.

- Вы не покинете эту камеру, пока не признаетесь, - добавил Эл с угрозой.

Миса всхлипнула и дернула головой:

- У-убей Мису. Она никогда не признается. Просто у-убей её!

Эл выключил микрофон. Полицейские, стоявшие позади него, заметно напряглись.

- Рьюзаки, может, дашь Мисе немного передохнуть? Она плачет уже несколько часов, - сочувственно попросил Мацуда.

- Нет, исключено. Вероятность того, что Миса во всем признается намного выше, чем Лайт-кун. Чем раньше она сломается, тем лучше, - спокойно ответил детектив, продолжая есть свой клубничный чизкейк.

Мацуда обиженно поджал губы. Остальные коллеги продолжали смотреть на измученную девушку, и никто даже не попытался за нее заступиться или заявить, что методы Эл - вопиющие. Отправляя очередную ложку в рот, Эл заметил, как Миса что-то невнятно бормочет. Она перестала рыдать и застыла на месте.

В следующее мгновение Миса испуганно дернулась, ее охватила паника. Она начала вырываться так, что стенка, к которой она была прикована, заходила ходуном.

- Что происходит?! Где Миса?!

Эл в шоке выронил ложку. Миса отказалась от Тетради Смерти. Она потеряла воспоминания. Детектив прикусил ноготь большого пальца. Ситуация вышла из-под контроля. Миса больше не сможет во всем сознаться. Сейчас она совершенно не помнит, что имеет хоть какое-то отношение к Кире. Даже если Эл и заставит ее сознаться силой, она не скажет ему ничего полезного.

- Пожалуйста, отпусти Мису! - закричала девушка. - Ты сталкер?!

Полицейские выглядели ошеломленными.

Второй шанс (фанфик по аниме "Тетрадь Смерти")Место, где живут истории. Откройте их для себя