Глава 2

10.4K 332 15
                                    

Когда последняя одежда упала на пол, Эмма поняла, что сделала глупость, доверившись ему.

Она не может ему доверять – но есть ли у нее выбор?

Лахлан протянул руку. Без агрессивности или нетерпения, но при этом медленно осмотрел ее обнаженное тело – и взгляд его был пристальным, но глаза стали теплыми, золотистыми. Он находил ее прекрасной.

Эмма глубоко вздохнула и, отыскав внутри запасы беспрецедентной отваги, вложила свои пальцы в руку Лахлана.

Только в эту секунду она полностью осознала, что оказалась голой в душе с огромным мужчиной, принадлежащим неизвестно к какому виду, – а он втянул ее под струи воды и повернул спиной к себе.

Взяв ее за правую руку, он прислонил ее к стене. Другую ее ладонь он приложил к стеклу. Мысли Эммы метались и кружились. Что он собирается с ней делать? Она совершенно не готова к такой ситуации! К ситуации, которая связана с сексом. Он сможет делать с ней все, что пожелает. Она не в силах его остановить.

Эмма изумленно обернулась, когда он деловито принялся намыливать ей спину и ягодицы, водя по ее телу своими широкими ладонями. Ей было неловко, что этот незнакомец видит ее такой – но его тело ее интриговало. Он нагибался, поворачивался – а Эмма старалась не бросать взгляды на его мощную эрекцию.

Когда он начал намыливать ей бедро, она поспешно сдвинула ноги. Он раздраженно зарычат, а потом выпрямился и привлек ее к своей груди, так что она почувствовала настойчивое прикосновение его мужского естества. Он начал так же неспешно знакомиться с ее телом спереди, придерживая одной рукой за плечо, а вторую перекинув ей через пояс.

Неожиданно его мозолистая ладонь охватила ее грудь. Эмма приготовилась вырываться и кричать...

– У тебя такая нежная кожа... – прошептал он ей на ухо. – Гладкая, как шелк, который был на тебе надет.

Эмма вздрогнула. Достаточно было одного комплимента, и она, Эмма, считавшая себя недотрогой, уже начала таять!

При его первом интимном прикосновении она ахнула и невольно дернулась, потрясенная остротой своих ощущений. Два пальца нежно касались чувствительной плоти, поглаживая и поддразнивая, и это оказалось тем более приятно, что он был... нежным. Нежным и осторожным. Когда он ощутил ее влагу, то пророкотал что-то на незнакомом ей языке и прикоснулся губами к ее шее, словно она его порадовала.

Бессмертная любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя